X

Opel Astra sedan от Buick: новый дизайн и моторы

Opel Astra настолько хороша, что служит основой сразу для нескольких моделей. Взять хотя бы американский седан для Китая

Сегодня мы знаем Opel как часть концерна Groupe PSA, где немецкий бренд объединился с Peugeot и Citroen. По этой причине известная на весь мир Opel Astra в следующем поколении разделит техническую часть с французскими компаниями, но прежняя генерация разрабатывалась еще под крылом General Motors.

В последние годы американский Buick почти полностью превратился в копию Опель для американского и китайского рынков. На последнем существует Buick Verano — седан Опель Астра, который так и не появился с логотипом молнии рядом с хэтчбеком пятого поколения.

Но если прикрыть шильдик Бьюик, родство с европейцем очевидно. Модель обновили к 2020 модельному году. Здесь появились новые бамперы, фары и фонари, передняя решетка и аккуратная отделка хромированными элементами.

Внутри изменений не много — увеличенный дисплей на щитке приборов, обновленные декоративные вставки и мультимедийная система. В целом, если вы видели салон Опель Астра К, то не будете удивлены, он во многом напоминает глобальный хэтчбек.

Читайте также:
General Motors представили самый неожиданный электромобиль

Главные обновки под капотом. Новая моторная гамма состоит из турбированных трехцилинровых 1.0 (125 л.с. и 180 Нм) и 1.3 (165 л.с. и 240 Нм). Коробки для двигателей разные — 6-ступенчатая АКПП и вариатор соответственно. До обновления седан стоил от 20,6 тыс долл — не так уж мало для Китая, но ведь Buick — премиальный бренд. Возможно, Verano 2020 модельного года немного подорожает.