Opel Astra GTC: достойный ответ Scirocco
До открытия моторшоу во Франкфурте остается еще несколько месяцев, а мировые автопроизводители начинают понемногу радовать публику готовящимися новинками. BMW показал новое поколение 1-Series, Mini – свежее спортивное купе. Не отстал и Opel, представив на суд общественности свою последнюю разработку – новый трехдверный хетч, получивший имя Astra GTC.
Стоит отметить, что из всего обновленного семейства модели Astra, новинка получила свежий и наиболее спортивный дизайн. Внешний облик GTC является уникальным и не перекликается с остальными моделями, хотя и выполнен в новом фирменном стиле – единственными деталями, которые роднят GTC с 5-дверной Astra, являются ручки дверей и радиоантенна.
По сравнению с 5-дверным собратом, новая Astra GTC стала ниже на 15 мм, в то время как колесная база была удлинена на 10 мм и достигла 2695 мм.
Как и полагается спортивному автомобилю, новинка демонстрирует динамичный и задорный характер – инженеры установили ту же усовершенствованную ходовую часть, что и на 325-сильной Insignia OPC. Также модель оснащена фирменной системой FlexRide, позволяющей изменять жесткость подвески в пределах трех режимов – Standard, Tour и Sport.
На данный момент в гамме силовых установок Astra GTC завялены 4 мотора: 1 дизельный агрегат и 3 бензиновых. 2-литровый турбодизель CDTI, оснащенный системой Start/Stop, развивает мощность 165 л.с. и 380 Нм и агрегатируется с 6-ступенчатой ручной коробкой передач. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/час за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/час. При этом расход топлива в среднем составит лишь 4,9 литра на 100 км пути.
Бензиновые моторы представлены 1,6-литровым турбированным агрегатом, развивающим 180 л.с., а также 120-сильной и 140-сильной версией турбированного 1,4-литрового двигателя. Стоит отметить, что спортивная версия OPC уже запланирована на 2012 год.
Как заявила компаня, Astra GTC должна доставить серьезные проблемы таким моделям, как VW Scirocco и Renault Megane Coupe благодаря гармоничному сочетанию динамичного характера, броского дизайна и конкурентной цены».
В Великобритании цена на базовую 120-сильную версию Sport 1.4 Turbo заявлена на уровне £18495 (около $30 тыс.), а самая дорогая дизельная 165-сильная SRi оценивается в £22430 ($37 тыс.).