Он может работать на керосине и алкоголе! Новый внедорожник от Mitsubishi
Очередная легковушка от этого японского производителя? Mitsubishi пока что говорят свое твердое и уверенное «Нит!» всему, что имеет клиренс меньше 180 мм. По крайней мере, в ближайшем будущем. Иначе почему, имея всякие полноприводные универсалы, пикапы и даже минивены, Mitsubishi представила на нынешнем автошоу в Токио… необычный внедорожник-багги. Вот лишь бы легковой автомобиль не делать!
Стиль современных Mitsubishi, утилитарное предназначение и максимальная технологичность – все эти характеристики воплотили в концепте Mitsubishi Mi-Tech.
О внешности Mitsubishi Mi-Tech есть что сказать, так как именно ей была предназначена главная роль соединить несоединяемое. К примеру, если говорить о дизайне, передок оформлен в фирменной стилистике Mitsubishi Dynamic Shield, куда добавили, среди прочего, симпатичные медные акценты, а фронтальную оптику современных Mitsubishi переосмыслили в виде Т-образных светодиодных блоков, впрочем, как и задние фонари. С тыльной стороны концепту попробовали придать форму правильного шестиугольника… попробовали. Вроде получилось. А вот квадратные колесные арки как будто сняли с Pajero Sport. Но нет, они оригинальные. И мог бы быть, ввиду всего сказанного, эдакий внедорожный кабриолет… если бы не полное отсутствие дверей. Все же багги делали!..
С другой стороны, смотрим на интерьер… и видим дизайн передней панели под 1950-1960 годы с куцым набором кнопок посредине. Правда, эту ретро-романтику сразу же развеивает супертехнологичный контроллер мультимедийной системы, по центру которого еще и… дополнительный тач-пад! Но где же экран мультимедийки? Небольшой мониторчик панели приборов – это все, что есть? Не тут-то было – экраном является вся поверхность лобового стекла, которая есть частью технологии расширенной реальности.
Но самое интересное в Mitsubishi Mi-Tech – это его силовая установка! В данном концепте наконец-то решили отойти от традиционных двигателей. Силовой агрегат состоит из plug-in гибридной системы, полного привода и управляемых электроникой тормозных суппортов. Но изюминка данного силового агрегата – компактный газотурбинный мотор-генератор, который может работать на дизеле, керосине… и даже алкоголе.
А теперь самое главное – серийно производиться такое чудо техники не будет. Кто бы сомневался. Но в компании уверяют, что к 2022 году отдельные элементы гибридной технологии, использованной в концепте Mitsubishi Mi-Tech, будут установлены в серийные среднеразмерные и компактные кроссоверы бренда. Ждем-с.