X

Обновленный Volkswagen Golf GTI Clubsport станет самым мощным Golf за всю историю

Офицальная презентация новинки состоится 31 мая

Обновленный Volkswagen Golf GTI Clubsport дебютирует 1 июня в Нюрбургринге. Все подробности о новинке станут известны в канун марафона. Golf GTI Clubsport обещан «мощный привод», высококачественная спортивная подвеска и специальный» профиль вождения, адаптированный к Нюрбургрингу. Ожидается, что гоночный хот-хэтч получит новые настройки шасси в сочетании с адаптивным управлением шасси DCC.

Технические характеристики нового Golf GTI Clubsport держатся в секрете. В Volkswagen говорят, что это будет самый мощный в истории переднеприводный Golf. Его предшественник, дебютировавший в 2020 году, использует 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 300 л.с. Работает агрегат в связке с 7-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением и коробкой передач eLSD. Ожидается, что у нового GTI Clubsport отдача 2.0 TSI будет выше, поскольку у обновленного стандартного GTI он уже выдает 265 л.с.

Внешне обновленный Golf GTI Clubsport отличается новой передней панелью со светящимся логотипом Volkswagen на решетке радиатора. Также ему модернизировали фары, заменили задние фонари и установили большой спойлер на крышу. Воздухозаборники в переднем бампере отличаются более агрессивными, чем у обычного GTI ребрами. Дополняет спортивный образ более мощный диффузор с двойными выхлопными патрубками Akrapovic. Стандартные колесные диски — 19,0-дюймовые легкосплавные Queenstown. За доплату их заменят коваными Warmenau того же диаметра и весом всего 8 кг каждый.

«Изюминка» салона — новая информационно-развлекательная система с увеличенным экраном и интегрированным Chat GPT. Спортивное рулевое колесо в кожаной оплетке с новыми физическими кнопками, как и у остальных представителей обновленной линейки Golf. На официальных фото видны массивные подголовники передних кресел, по всей вероятности, с усиленной боковой поддержкой.

Также Volkswagen анонсировал Golf GTI Clubsport 24h, который присоединится на Нюрбургринге к трио классических MK1 GTI. Он выступит за команду Max Kruse Racing под номером 50 в честь 50-летия Golf.

Читайте также:
Volkswagen празднует 50-летие Golf новым GTI

Единственный в своем роде хот-хэтч оснащен диким аэродинамическим пакетом, включающим широкофюзеляжный обвес, массивный сплиттер и заднее антикрыло в стиле TCR. Отдача модернизированного 2.0 TSI составляет 348 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Привод — передний. Работает мотор на новом биоэтанольном топливе Е20 от Shell. Максимальная скорость  — 270 км/ч. Масса автомобиля — 1170 кг.