Обновленные Mazda 3 и Mazda 6 представили в Украине
В 2010 году, представив в Париже концепт Shinari – прообраз Mazda6 следующего поколения, Mazda вдохнула жизнь в общую концепцию дизайна – «KODO – душа движения». В 2012 с конвейера выходит первая серийная модель, воплотившая в себе комплекс технологий Skyactiv. С этого момента начинается новая эра бренда Mazda.
Самые высокие оценки различных тестов по безопасности – Euro NCAP, IIHS (США), JNCAP (Япония), награды за дизайн, признание журналистов, титулы «Лучший автомобиль 2016 года» в мире (Mazda MX-5), «Автомобиль года» в Японии и Великобритании (Mazda MX-5), «Автомобиль года в Украине» (Mazda3) – это лишь часть наград, полученных компанией за последние 2 года. Но в компании Mazda не привыкли останавливаться на достигнутом.
С 25 октября в Украине появились обновленные модели Mazda3 и Mazda6 2017 модельного года.
Обновленные Mazda3 и Mazda6 получили целый ряд усовершенствований, ставших результатом многолетних исследований. Они касаются технологий, обеспечивающих надежность и безопасность, а также динамических характеристик. Особое внимание привлекает адаптивная система контроля движения G-Vectoring Control. Она является первым результатом новой глобальной концепции Skyactiv-Vehicle Dynamics, главной целью которой является укрепление чувства единства автомобиля и водителя – Jinba Ittai. Если раньше работа двигателя, трансмиссии и ходовой части контролировались отдельно, то теперь GVC осуществляет интегрированный контроль этих трех элементов. В результате, автомобиль стабильно и уверенно чувствует себя в любых условиях – на скользкой или заснеженной дороге, при вхождении в поворот или маневрировании.
Обновленная Mazda3
Mazda3, преодолев отметку мирового производства в 3,5 миллиона экземпляров, не собирается останавливаться на достигнутом, и ставит своей целью оставаться самым стильным, самым технологическом, самым комфортным автомобилем в своем классе.
Обновленная Mazda3 получила новые светодиодные фары и «противотуманки», иную облицовку радиатора, зеркала с изогнутыми указателями поворотов, а у хэтчбека – новый задний бампер.
Новинки представлены в Украине в 9-ти цветах, включая оттенок Eternal Blue для Mazda3 и новые в палитре для обеих моделей Machine Gray Premium Metallic. Последний требует уникальной технологии многослойной окраски Takuminuri, особенностью которого является тонкий слой с алюминиевым блеском толщиной всего 2,5 мм.
В салоне обновлены дверные панели и дизайн ручек, изменена вставка панели приборов. Рулевое колесо получил новый дизайн и конструкцию, став более эргономичным и удобным. Кроме того, на моделяих с АКП появилась функция подогрева обода руля. Проекционный дисплей и шкала панели приборов были изменены с целью повышения качества отображения показателей. Обновленный проекционный дисплей стал цветным и большим по размеру. Для всех комплектации с 6-ступенчатым автоматом появилась возможность выбора режима езды – Sport или Normal.
Для комфорта водителя при парковке в городе, в узком пространстве и не всегда при хорошем освещении – камера заднего вида и датчики парковки используются на всех комплектациях с АКП. Также появились приятные мелочи вроде автоматического складывания боковых зеркал при блокировании дверей и ворсовые коврики в стандартной комплектации.
Для обновленной Mazda3 расширен перечень систем активной безопасности i-Activsense.Так, усовершенствованная система интеллектуальной поддержки торможения в городе SCBS способна обнаруживать не только транспортные средства, но и пешеходов. Функция Advanced SCBS увеличивает расстояние обнаружения и более широкий угол обзора, а верхний предел, при которой она работает, увеличилась до 80 км/ч.
Система предупреждения о выезде из полосы движения LDWS контролирует положение авто по отношению к дорожной разметке с помощью камеры, а при неумышленном выезде их полосы, предупреждает водителя звуковым сигналом и сообщением на приборной шкале. Система контроля усталости водителя DAA отслеживает стиль управления и, в случае, отклонение от «нормы», предупреждает водителя о необходимости отдохнуть.
Кроме того, в салоне стало тише благодаря использованию шумопоглощающего материала для дверей, консоли и области туннеля коробки передач. Оптимизированные уплотнители дверей и дополнительные материалы гашения вибрации между задними поперечными элементами конструкции значительно повышают комфортабельность салона.
Новинка предлагается с кузовами седан и хэтчбек. Для первого предлагается 1,5-литровый мотор с 6-ступенчатой АКП, 1,6-литровый мотор с 5-ступенчатой механикой, а также 2-литровый мотор с 6-ступенчатой АКП. Хэтчбек доступен с 1,5-литровым и 2-литровый моторам и 6-ступенчатой АКП
Обновленная Mazda6
Теперь Mazda6 оснащена подогревом руля и задних сидений (все комплектации, начиная с Touring) – теперь в холодную погоду автомобиль согреет и подарит еще больше комфорта. А когда на улице слишком солнечно, солнцезащитная шторка с электроприводом точно пригодится.
Новейшая система контроля распределения тяги G-Vectoring Control отныне ответственна за то, чтобы автомобиль был устойчив как при вхождении в поворот, так и на скользкой дороге. А дополнительная функция распознавания пешеходов системы безопасного торможения в городе SCBS станет еще одним приятным бонусом. Верхний предел чувствительности системы безопасного торможения на шоссе SBS увеличена со 145 до 160 км/ч, скорость автоматического срабатывания тормозов увеличена с 40 до 50 км/ч. Также улучшена работа системы контроля «слепых зон» BSM, которая теперь реагирует на автомобили приближающихся на большой скорости.
Проекционный дисплей стал цветным, а функция памяти сидений теперь запоминает не только положение сиденья, но и положение проекционного дисплея. Наружные зеркала автоматически складываются при закрытии автомобиля, существенно уменьшает риск их повреждения.
Обновленная Mazda6 с мощными бензиновым двигателями SKYACTIV-G объемом 2 и 2,5 литра, а также дизельным мотором SKYACTIV-D 2.2. В зависимости от типа и объема двигателя, модель предлагается в комплектациях: Drive, Touring, Style, Premium SR – для бензиновой версии, а также Style+ и Premium – для дизельной.