Обновленная Opel Corsa может проехать 1142 км на одном баке
Opel Corsa четвертого поколения подверглась рестайлингу. В соответствии с новым стилем Opel несколько поменялась внешность Corsa. Изменения коснулись фар, бампера, был освежен интерьер. В техническом плане доработкам подверглись двигатели, шасси и рулевое управление.
Тестовая трасса в Австрии проходит по маленьким городкам и селам в окрестностях Вены. Дороги там, конечно, получше наших, но не идеальны. Иногда встречаются заплаты, в центре городов проложена брусчатка, часто попадаются железнодорожные переезды. Украинским журналистам на зарубежных тестах часто не хватает таких условий, но сегодня мы испробовали подвеску Opel Corsa на прочность. На удивление, подвеска незаметно «глотает» швы и заплаты, пассажиры не отмечают дискомфорта при проезде железнодорожных пересечений.
Нам удалось опробовать обновленный Opel Corsa с тремя типами трансмиссий – дизель 1,3 с механикой (эта машина оборудована системой старт-стоп), бензиновые 1,2 л с роботом EasyTronic и бензиновую 1,4 л с механикой.
Больше всего понравилась машина с дизелем – несмотря на характерный звук работы мотора, автомобиль обладает неплохой динамикой и при этом очень экономичен – за время нашего теста расход топлива составил 5,5 л, а ведь горючее немного подорожало и в Европе – за литр дизтоплива австрийцы платят около 1,4 евро. Именно на дизельной машине теоретически можно на одном баке проехать 1142 км, ведь в идеальных условиях на ней можно добиться расхода топлива в 3,7 л на 100 км пути.
Подробный тест обновленной Opel Corsa читайте в ближайших номерах «Автоцентра».
На второй день тестов Opel запланированы дорожные испытания обновленной Opel Antara, которую представители компании обещают опять поставлять на украинский рынок, причем по довольно привлекательным ценам.
{ac_news_video=2858}