Новый Mercedes S-Class начинает покорять Украину
S-Class возглавляет линейку Mercedes, поэтому немудрено, что к смене поколений автопроизводитель готовится весьма и весьма обстоятельно. Работа над моделью новой генерации заняла 3 года, (а по некоторым подсчетам все 5 лет), но в этом году она завершена и перед публикой предстал новый Mercedes S-Class. Впервые автомобиль презентован весной в Гамбурге, а в прошлом месяце он добрался и до украинского рынка.
Новый S-Class, по сравнению со своим предшественником, прибавил в размерах. Так, его длина теперь составляет 5116 мм, ширина – 1899 мм, а высота – 1496 мм. Это соответственно на 20 мм, 27 мм и 10 мм больше, чем у прошлой модели.
Столичное автошоу 2013: новый Mercedes S-Class
В свое распоряжение автомобиль получил 3,0-литровый дизельный мотор V6 мощностью 258 лошадиных сил (в версии S 350 BlueTEC), а также 4,6-литровый бензиновый V8 на 455 лошадок (в версии S 500). Кроме того, автомобиль может оснащаться гибридной силовой установкой. В пару ко всем моторам предлагается трансмиссия 7G-Tronic Plus.
Новый Mercedes S-Class готов к украинским дорогам
Среди ноу-хау, примененных в новом S-Class, стоит отдельно отметить систему Magic Body Control. Она способна сканировать дорожное полотно перед автомобилем, определяя ухабы и неровности, и устанавливать настройки подвески соответственно рельефу, что уменьшает тряску и делает езду более комфортной.
К слову, о комфорте. О нем немцы позаботились особо. Задние сидения располагают функцией массажа с 6-ю различными программами. Благодаря различным конфигурациям посадочных мест, сзади может разместиться и два, и три пассажира. При этом в отдельных модификациях из заднего и переднего сидения можно сделать полноценную «лежанку». Кроме того, в S-Class находится собственный телефон, который пассажиры могут синхронизировать с собственным аппаратом или же использовать в качестве пульта управления некоторыми функциями (тем же массажем).
Да и водителям езда в новом Mercedes S-Class покажется весьма комфортной, благодаря различным вспомогательным системам, которые способны «видеть» в темноте, идентифицировать пешеходов и замедлять автомобиль при возникновении вероятности наезда на них, помогать удерживать выбранную полосу движения и возвращать автомобиль «в колею» при необходимости, распознавать дорожные знаки, облегчать процесс парковки и многое другое.