Новый Hyundai Genesis открывает следующую страницу в истории дизайна корейского бренда.
Токио, Лос-Анджелес, Гуанчжоу – в этих трех городах в настоящее время проходят крупные международные выставки. Однако компания Hyundai не пожелала воспользоваться ни одной из этих площадок, чтобы представить публике новый Genesis. Автомобилю была устроена отдельная презентация в Сеуле.
Что ж, пожалуй, этот автомобиль стоил того, чтобы уделить ему отдельное внимание. Хотя бы ради того, чтобы хорошенько разглядеть его дизайн. Ведь, если поставить новый Hyundai Genesis рядом с другими представителями линейки корейского бренда, выходивших на протяжении последних нескольких лет, то признать в нем их «брата» будет нелегко. Дело в том, что с этого автомобиля корейцы начинают внедрять новую дизайнерскую философию, получившую название Fluidic Sculpture 2.0. По логике названия, это продвинутая версия уже имевшейся концепции, а с виду это более строгий стиль с меньшим количеством волнообразных изгибов.
Впрочем, Genesis изменился не только внешне. Он также несколько прибавил в размерах. В частности, длина автомобиля выросла на 15 мм и теперь составляет 4990 мм, а длина колесной базы теперь достигает 3010 мм (+75 мм). Ширина и высота остались прежними – 1890 мм и 1480 мм соответственно.
Линейка силовых агрегатов будет меняться в зависимости от рынка, но всего в нее войдет 4 мотора. Их объем составит 3,0, 3,3, 3,8 и 5,0 литра, а мощность – 257, 282, 315 и 425 лошадиных сил. А вот трансмиссия будет только одна – 8-скоростной «автомат».
Genesis следующего поколения может похвастаться перед своим предшественником рядом вспомогательных систем, помогающих придерживаться полосы движения, упрощающих процесс парковки и др., улучшенной шумоизоляцией, подушкой безопасности, оберегающей колени водителя, системой кругового обзора и многим другим.
У себя на родине Hyundai начал принимать предварительные заказы на новый Genesis на прошлой неделе, и уже в первый день компании поступило рекордное число заявок – три с половиной тысячи. На будущий год корейский автопроизводитель определил для новинки объем продаж в 62000 экземпляров, из которых 32000 предполагается реализовать в Корее, а остальные – за рубежом.