Новый Chrysler 200 станет первым представителем линейки бренда, на котором будет опробована последняя дизайнерская концепция.
Chrysler гораздо тверже стоит на ногах, чем еще несколько лет назад, но понимает, что нужно двигаться дальше. Разговаривая с Wards Auto за кулисами Детройтского автосалона 2013, старший вице-президент Chrysler по вопросам дизайна Ральф Жиль (Ralph Gilles) отметил, что в настоящее время кипит работа над созданием совершенно нового облика автомобилей бренда.
Жиль признал, что в настоящее время автомобилям Chrysler не хватает задора. По его словам «те автомобили, которые сейчас ездят по дорогам совершенно не говорят о том, в каком направлении мы (то есть Chrysler) двигаемся». Жиль также отметил, что то, над чем сейчас работает его команда, будет выглядеть совершенно по-другому и вызывать иные ощущения.
Первым примером новой дизайнерской концепции бренда, по словам Жиля, станет новый Chrysler 200, выход которого будет приурочен к 2014-му модельному году. Он не стал вдаваться в подробности относительно внешности будущего автомобиля, но пообещал, что «он не будет иметь ровным счетом ничего общего ни с одним прежним автомобилем Chrysler».