X

Новый VW Passat 2020: узнаваемая внешность и крутые технологии

VW Passat пережил обновление и уже показался во всей красе! Премьера — весной в Женеве, но мы уже все знаем о новинке

Живой дебют европейской версии VW Passat 2020 модельного года состоится в марте в рамках Международного автошоу в Женеве, но немецкий автопроизводитель уже провел онлайн-премьеру. Давайте же скорее изучим долгожданную новинку!

Дизайн VW Passat 2020

Стоит признать, что Фольксваген никогда не осмеливался кардинально менять внешность своих моделей при обновлении, но изменения в VW Passat B8 можно аккуратно назвать минорными. С другой стороны, поклонники модели, скорее всего, останутся довольны: зачем менять то, что и так хорошо работает? Тем более, что новое поколение мы увидим максимум через пару лет.

Тем не менее, здесь у нас новые бампера и пердняя решетка, измененная графика наружной светотехники, новые колесные диски диаметром 17-19 дюймов и расширенная тремя оттенками палитра цветов. Внутри изменений также немного, но все их можно обнаружить при детальном изучении.

Интерьер Фольксваген Пассат 2020

Самое заметное — шильдик Passat вместо аналоговых часов. Что ж, время он не подскажет, но с радостью напомнит название вашей машины, если вы его вдруг забыли… Диагональ цифрового щитка приборов уменьшили с 12.3 до 11.7 дюймов, но повысили разрешение и контрастность. Также новый Фольксваген Пассат обзавелся мультимедийной системой MIB3, которая может отображать контент на экране выбранного размера: 6.5, 8 или 9.2 дюйма. Поддержка Apple CarPlay и возможность раздавать wi-fi, конечно, прилагается.

Оснащение и технологии

Одна из самых интересных опций — интеллектуальный круиз-контроль, который, следуя данным GPS, способен самостоятельно и заблаговременно снижать скорость движения автомобиля с приближением поворота. Также в список оборудования вошла система автопилота второго уровня Travel Assist, которая может управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Водителю, однако, не позволят отпускать рулевое колесо.

В моторную гамму вошли бензиновые 1,5 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (190-272 л.с.), а также дизельные 1,6 TDI (120 л.с.), 2,0 TDI (190 или 240 л.с.) и новый двигатель 2,0 TDI Evo (150 л.с.). Разумеется, все моторы соответствуют нормам Euro 6d-TEMP. Не забываем про плагин-гибридную модификацию VW Passat GTE, в недрах которой трудятся бензиновый 1,4 TSI на 115 л.с. и электромотор. Суммарная мощность равна 218 л.с. Электрический пробег увеличился всего на 5 км — до 55 км. Но в комапании заявляют, что «живой» показатель в действительности вырос на 20 км, ведь новые испытания проводили в рамках протокола WLTP, прежние — по устаревшей сертификации NEDC.

На европейский рынок новинка отправится в августе 2019 года.

Читайте также:
Официально: маленький электрический кроссовер VW будет стоить 20 000 евро