В Украине презентовали новый Subaru XV, который помимо обновленной внешности обзавелся фирменной системой превентивной безопасности EyeSight.
Столичный спорткомплекс «Чайка» стал ареной для презентации нового хэтчбека Subaru XV. Новинка, мировой дебют которой состоялся в марте на автошоу в Женеве, щеголяет нетривиальной внешностью.
Особое внимание уделено современной светотехнике, которая стала не только более функциональной, но и подчеркивает самобытный образ новинки. Дополняют облик новые легкосплавные диски оригинального трехмерного дизайна. Кроме того, в имеющуюся палитру добавили два новых цвета кузова – серо-голубой Cool Gray Khaki и оранжевый Sunshine Orange.
Автомобиль стал длиннее на 15 мм (4465 мм), а колесная база выросла на 30 мм (2670 мм). Прирост позволил сделать салон более просторным в задней части. Полностью переработан дизайн салона, в котором появились новые более удобные кресла переднего и заднего ряда.
Но, главные изменения нового XV кроются в конструкции машины. Дело в том, что «сердцем» модели стала совершенно новая глобальная платформа, которая станет основой для создания всех последующих автомобилей японского бренда. Конструкторы проделали огромную работу, чтобы Subaru XV поднялся на качественно новый уровень.
Новая платформа отличается увеличенной жесткостью кузова и шасси, на 50% снижены вибрации, пересмотрена геометрия подвески, улучшена эффективность работы тормозной системы. Все это позволило повысить безопасность новинки, а также обеспечить высокий уровень ездового комфорта.
Автомобиль оснащается 2-литровым бензиновым двигателем. Четырехцилиндровый оппозитный мотор c непосредственным впрыском развивает мощность 150 л.с., а крутящий момент достигает 196 Нм. Реализовать потенциал нового двигателя помогает модернизированная бесступенчатая коробка передач Lineartronic CVT. Она стала легче и получила расширенный диапазон передаточных чисел. Кроме того, она отличается уменьшенным уровнем шума и вибрации.
Фирменная полноприводная трансмиссия с системой X-MODE помогает обеспечить оптимальное распределения крутящего момента между всеми ведущими колесами. Кроме того, все автомобили оснащаются системы контроля курсовой устойчивости VDC (Vehicle DynamicsControl), а система управления вектором тяги (Active Torque Vectoring) обеспечивает контроль и безопасность в поворотах.
Но и это еще не все. Новый Subaru XV получил в свой арсенал систему превентивной безопасности EyeSight. В отличие от большинства аналогов она использует для своей работы стереокамеру. С ее помощью обеспечивается 6 основных функций: предаварийное торможение, адаптивный круиз-контроль, предаварийное управление акселератором, предупреждение об отклонении от полосы движения, предупреждение о рыскании в полосе и предупреждение о начале движения автомобиля следующего впереди. Данные электронные помощники водителя позволяют минимизировать риск аварии и существенно повысить уровень активной безопасности.
В зависимости от комплектации стоимость нового Subaru XV стартует с 740 000 грн за модель в базовой версии без системы EyeSight. Средняя комплектация с системой помощи водителю EyeSight обойдется с 770 000 грн. А за топ-версию придется выложить не менее 840 000 грн.
Более подробно обо всех секретах нового Subaru XV мы расскажем после тест-драйва модели.