X

Новый соперник большого BMW X7 — Mercedes GLS 2020

Новый Mercedes GLS — для многих долгожданный автомобиль, особенно после выхода Mercedes GLE 2019 года. Что скажете?

Экология — это важно. Ее нужно беречь и охранять. Также в мире довольно остро стоит вопрос неконтролируемого роста городов, поэтому необходимо переходить на более компактный стиль жизни и обзаводиться небольшими автомобилями. Только если речь не заходит о крупных кроссоверах. Например, о Mercedes GLS 2020.

Не так давно в Сеть просочились фото грядущей новинки, теперь самый большой Мерседес рассекретили официально. Произошло это в рамках автошоу в Нью-Йорке, ведь США — ключевой рынок для этой модели. Тем не менее, автомобиль останется глобальным предложением. Ждем?

Новый Мерседес ГЛС 2020 увеличился относительно предшественника. Длина теперь составляет 5 207 мм (+77 мм) а колесная база — 3 153 мм (+60 мм). Максимальный объем багажника при сложенных креслах второго и третьего рядов равен 2 400 л. Из важного — в компании обещают комфортное размещение пассажиров ростом до 194 см на третьем ряду. Кресла оснащены подогревом, а также доступны USB-потры.

Снаружи Mercedes-Benz GLS 2020 выглядит не очень-то удивительно, но вписывается в актуальный модельный ряд кроссоверов бренда. Конечно, он напоминает новый Мерседес ГЛЕ, но больше и отличается от него массой индивидуальных элементов. В общем, в потоке вы их точно не перепутаете.

Читайте также:
Mercedes представил маленький Гелендваген

Внутри сходств больше — новинка полностью цитирует переднюю панель младшего брата с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, объединенными в сплошную панель. Здесь та же информационно-развлекательная система MBUX и цифровой щиток приборов.

В моторную гамму вошли бензиновые V8 мощностью 489 л.с. и 700 Нм и рядная «шестерка» на 367 л.с. и 500 Нм, а также шестицилинровый дизель мощностью 286 л.с. (600 Нм) и 330 л.с. (700 Нм). Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической КПП.

За доплату будет доступна активная пневмоподвеска, позволяющая бороться с креном в поворотах и «прыжками» выбираться из грязи и песка, как это умеет Mercedes-Benz GLE. В качестве опции для более уверенного покорения бездорожья доступна понижающая передача. Но, в отличие от GLE, в GLS вместо межосевого дифференциала используется многодисковая муфта.

В дальнейшем, кроме суперпроизводительной модификации AMG, ожидается также появление версии под суббрендом Maybach.

Читайте также:
Б/у Гелендвагены в Германии — 5 из 5 авто оказались хламом (видео)