X

Новый Porsche Panamera Turbo S удивил характеристиками

Немецкий производитель представил обновленное семейство Porsche Panamera, в котором появилась новая топовая модификация и мощный гибрид

Обновление коснулось не только базового лифтбека, но еще и длиннобазной версии, а также универсала Porsche Panamera Sport Turismo. Внешне обновленное семейство отличается от дореформенного несколькими деталями. В их числе светодиодный блок задних фонарей, новые 20 и 21-дюймовые колеса и два новых оттенка в кузовной палитре – Truffle Brown и Cherry Red. В салоне заменили рулевое колесо. Плюс к этому новым Порше Панамера 2021 достался расширенный набор опций.

Производитель пересмотрел модификации и моторы всему семейству. Место Panamera Turbo теперь числится за Turbo S. В этом исполнении лифтбеку положен 4,0-литровый битурбомотор V8. Теперь он 630-сильный. Для разгона до «сотни» ему необходимо 3,1 секунды. «Максималка» – 315 км/ч.

Сразу за ним следует модификация GTS. После обновления тот же 4,0-литровый V8 выдает 480 «лошадей». Более доступным версиям Panamera и Panamera 4 удалось сохранить прежний 2,9-литровый V6, выдающий 330 л.с.

Также в гамме появилась подзаряжаемая версия 4S E-Hybrid. Такая Panamera получила силовую установку, состоящую из 2,9-литрового 440-сильного битурбомотора и электродвигателя мощностью 136 л.с. Пиковая отдача силовой установки – 560 л.с. и 750 Нм. С места до 100 км/ч гибридная Панамера ускоряется за 3,7 секунды и развивает 298 км/ч максимальной скорости. Батарея емкостью 17,9 кВтч обеспечивает до 54 км пробега на электротяге.

Всем версиям обновленной Panamera 2021 перенастроили амортизаторы и доработали рулевое управление. Turbo S стандартно оснащена углерод-керамическими тормозами.

Читайте также:
Второй электромобиль Porsche почти готов (фото)

В Германии за базовую заднеприводную Panamera придется выложить минимум 91 350 евро, за полноприводную Panamera 4 – 95 290 евро, за топовую Turbo S – 179 740 евро.