X

Новый Porsche Cayenne E-Hybrid: 4,7 с до сотни и 50 км на электротяге

С помощью внедорожников Cayenne и Macan компания Porsche способна финансировать подразделение спорткаров, выпускающее такие шедевры как, представленный недавно Porsche 911 GT3 RS. А для тех, кто озабочен защитой окружающей среды компания подготовила гибридный Cayenne E-Hybrid.

Как и ожидалось, новый Cayenne E-Hybrid станет более эффективным по сравнению с предшественником. В его арсенале – турбированный 3-литровый бензиновый V6, работающий в тандеме с электромотором. Суммарная мощность силового агрегата достигает 455 л.с. Крутящий момент 700 Нм доступен при 1000 об/мин. Не удивительно, что на разгон до первой сотни машине требуется всего 4,7 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Читайте также:
Тест-драйв нового Porsche Cayenne S на наших дорогах

Главное преимущество любого подзаряжаемого (plug-in) гибрида заключается в его способности передвигаться исключительно на электротяге. На Cayenne E-Hybrid используется батарея емкостью 14,1 кВтч. Она расположена под полом багажного отделения.

Автомобиль способен преодолеть на электротяге до 45 км со скоростью до 135 км/ч. Используя подключение к сети 230 В/32 А и опционную зарядку на 7,2 кВт, батарею можно полностью зарядить за 2 ч 20 мин. При наличии тока 10 А и стандартного зарядного устройства на 3,6 кВт, для зарядки потребуется около 8 часов. Заявленный расход топлива – 3,2 л/ 100 км.

С помощью мобильного приложения Porsche Connect владелец может контролировать процесс зарядки АКБ, менять настройки климатической системы или находить путь до ближайшей заправочной станции.

Cayenne E-Hybrid имеет 6 режимов работы силового агрегата, которые позволяют менять характер машины от чисто электрической до максимально спортивной. Например, режим E-Power задействует для движения исключительно электромотор. Режим Hybrid Auto позволяет комбинировать оба двигателя для максимальной эффективности. В режиме E-Hold система позволяет сберегать энергию батарей для последующего использования. В режиме E-Charge используется бензиновый мотор для подзарядки батарей. А Sport и Sport Plus позволяют максимально реализовать спортивный потенциал машины.

Традиционно, внешне узнать гибридную версию Cayenne E-Hybrid можно по ядовито-зеленым элементам оформления фирменной символики и тормозным суппортам. Кроме того, новинка первой из автомобилей Porsche получит 22-дюймовые колесные диски.

В салоне E-Hybrid также получил ядовито-зеленые стрелку тахометра и комплект Sport Chrono. Пакет Sport Chrono и активная система управления подвеской Porsche Active Suspension Management войдут в стандартное оснащение всех Cayenne E-Hybrids. На мультимедийный экран выводится вся необходимая водителю информация, включая уровень зарядки аккумуляторов, расход энергии и режим работы силового агрегата.

В салоне E-Hybrid также получил ядовито-зеленые стрелку тахометра и комплект Sport Chrono.

В списке опций – всплывающий дисплей, пакет для бездорожья и фирменная система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. Она использует навигатор для получения информации о дороге на расстоянии до 3 км и подстраивает работу трансмиссии и гибридной системы для максимальной эффективности.

В списке опций – всплывающий дисплей, пакет для бездорожья и фирменная система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.

Новый Cayenne E-Hybrid поступит в продажу в начале 2019 года по цене от $80 950, что всего на несколько тысяч дороже базовой бензиновой версии 2019 Cayenne S.