Новый Peugeot 308 – воплощение технологичности
Снаружи это выдающийся экстерьер с агрессивной вертикальной решеткой радиатора, обрамляющей знаменитый шильдик со львом, гладкие и плавные обводы капота и светодиодная подсветка во всех уровнях комплектации.
Внутри – это инновационная концепция организации пространства водителя Peugeot i-Cockpit с емкостным сенсорным экраном, который получил новый графический дизайн и предлагает быстрый доступ ко всем функциям, например, 3D-навигации. Новый Peugeot 308 оборудован самыми современными системами помощи водителю, уже доступными в новом SUV Peugeot 3008.
Для надежности и комфорта на дорогах модель предлагает ряд новейших силовых агрегатов и трансмиссий, в частности новый двигатель BlueHDi 130 S&S или, что нетипично для этого автомобильного сегмента, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в сочетании с двигателем BlueHDi 180 S&S. Новые бензиновые и дизельные двигатели соответствуют экологическим стандартам Euro 6.с.
Умный и изящный дизайн
Идеально гармоничные пропорции Peugeot 308 впечатляют как в версии хэтчбек, так и в кузове универсал. Выразительный дизайн присущ всем шести уровням комплектации: Access, Active, Allure, GT Line, GT и GTi. Благодаря дизайну экстерьера и совершенству технологий внутри, автомобиль излучает силу и надежность.
Плавные обводы капота подчеркивают вертикальную решетку радиатора и центральный шильдик с фирменным львом и именем Peugeot. Задорного огонька внешности придают интегрированные в фары светодиоды. Мускулистый передний бампер красноречиво заявляет о впечатляющей поворотливости, а три воздухозаборника снизу эффективно охлаждают двигатель. В боковых выемках разместились противотуманные фары. Задние фонари днем и ночью гордо демонстрируют знаменитый световой автограф в форме следов трех когтей льва. Короткие передний и задний свесы обеспечивают новому Peugeot 308 отличную маневренность.
Связь и системы помощи водителю
Расширенный набор систем помощи водителю на новом Peugeot 308 предлагает восемь самых современных систем, в частности систему активного торможения Active Safety Brake и систему контроля рядности движения Active Lane Departure Warning. Это первая модель Группы PSA, в которой предлагается круиз-контроль с функцей остановки (для АКПП) или функцией замедления до 30 км/ч (для РКПП).
Для максимально удобной парковки новый Peugeot 308 предлагает камеру заднего вида Visiopark 1 с углом обзора 180° и систему помощи при парковке Park Assist, которая оценивает размер парковочного места и физически паркует на него автомобиль.
В соответствии с растущим спросом на всеобъемлющую совместимость с мобильными устройствами i-Cockpit нового Peugeot 308 предлагает функцию Mirror Screen, дублирующую информацию совместимых приложений смартфона на сенсорном экране автомобиля. Данная система совместима с протоколами Mirrorlink, Android Auto и Apple Carplay.
Новые эффективные трансмиссии
Дизельный двигатель BlueHDi 180 S&S доступен только в версии Peugeot 308 GT. Он работает в паре с автоматической коробкой EAT8, разработанной совместно с японской компанией Aisin. Трансмиссия имеет плавное и четкое переключение передач, а также поддерживает функцию «старт-стоп» при скорости свыше 20 км/ч. Мощный и высокоэффективный двигатель обеспечивает по-настоящему впечатляющее вождение.
Peugeot – один из первых автопроизводителей, подготовившийся к введению экологического стандарта Euro 6.c. Такой подход соответствует политике Группы PSA – гарантировать клиентам доступ к независимой достоверной информации о фактическом расходе топлива в реальных условиях. С сентября 2018 года в Европе показатели выбросов в реальных условиях движения не должны будут превышать утвержденные показатели более чем в 2,1 раза.
Новый Peugeot 308 поставляется с линейкой высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, предлагающих идеальное сочетание высокой производительности и низкого потребления топлива.
Трехцилиндровый бензиновый двигатель был существенно модернизирован и оснащен системой контроля выбросов выхлопных газов на входе и выходе, которая еще эффективнее снижает уровень загрязнения. Высокоточное управление впрыском в двигателе PureTech 130 S&S повышает эффективность сжигания топлива. Выхлопные газы проходят сквозь каталитический конвертер-нейтрализатор и пассивный фильтр-уловитель твердых частиц. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач по максимуму использует высокую производительность двигателя.
Новый Peugeot 308 – первая модель Группы PSA, получившая четырехцилиндровый дизельным двигатель BlueHDi 130 S&S с контролем выбросов выхлопных газов на входе и выходе.
Эффективность работы улучшена за счет патентованной конструкции камеры сгорания, качество которой убедительно доказали непростые условия гонки «24 часа Ле-Мана». Еще большее повышение эффективности возможно за счет системы снижения токсичности выхлопа SCR (Selective Catalytic Reduction), размещенной возле двигателя для быстрой доочистки.
Новый Peugeot 308 и Peugeot 308 SW производятся на заводе в городе Сошо во Франции.