X

Новый Peugeot 301: создан для движения в ногу со временем

Peugeot 301 - первый автомобиль, специально разработанный для сегмента «В-седан» и ориентированный на клиентов международных рынков, которые ищут автомобиль для статуса. С момента запуска модели в 2012 году произведено уже более 360 000 автомобилей*. Ее успех кроется в отличных характеристиках: лучшие в своем сегменте вместительность салона и объем багажника, динамика и маневренность благодаря многолетней экспертизе Peugeot, и дизайн с учетом местных дорожных условий.

Новый Peugeot 301 приобрел черты, делающие модель еще более привлекательной для клиентов в этом стратегическом сегменте. В его дизайне воплощены все последние стилистические тренды марки. Вертикальная решетка радиатора, формирующие одну линию с кузовом фары и тщательная проработка каждой детали призваны подчеркнуть качество и надежность автомобиля. Световой автограф фар, подчеркнутый LED ходовыми огнями, отражает технологичность новинки.

Большой 7-дюймовый сенсорный экран играет ключевую роль в обновлении модели. Быстрый и точный, благодаря емкостной технологии, экран передает изображение с камеры заднего вида и 3D навигационной системы TomTom. Также на нем может дублироваться контент смартфона с помощью системы Mirror Screen – уникального предложения в данном сегменте автомобилей.

Коротко о Peugeot 301

Новый Peugeot 301 – первая модель, разработанная специально для стран, в которых особенно популярны седаны, подчеркивающие  статус. Он создан с учетом локальных особенностей  рынков и, таким образом, полностью оправдывает ожидания клиентов и максимально соответствует их привычному стилю вождения.

В элегантных линиях кузова этого седана отражены последние стилистические тренды марки. Название бренда украшает верхнюю полосу вертикальной решетки радиатора, по центру которой размещается логотип в виде льва. Передние фары, выполненные с использованием трех материалов, формируют одну линию с кузовом, а дизайн задних фонарей напоминает следы когтей льва.

Водитель и четверо пассажиров располагаются в комфортабельном салоне из высококачественных материалов. Багажник объемом 640 л – один из самых больших в сегменте. Объем 506 дм3 (VDA 210) может быть легко увеличен до рекордных 1332 дм3 (VDA 214), благодаря складным спинкам задних сидений 1/3-2/3.

Новый Peugeot 301 знаменует появление новых стандартов в своем сегменте, предлагая эксклюзивные технологии и сервисы. Например, это большой 7-дюймовй сенсорный дисплей, система дублирования экрана смартфона Mirror Screen triple play (MirrorLink®, Android Auto®, Apple CarplayTM), 3D навигационная система TomTom и камера заднего вида.

Автомобиль получил полный набор систем для обеспечения максимального уровня безопасности, включая ABS, ESP, системы помощи при экстренном торможении (EBA) и контроля давления в шинах (TPMS). Водитель и пассажиры защищены передними и боковыми подушками безопасности, а также трехточечными ремнями безопасности на задних сиденьях. Задний ряд оснащен креплениями ISOFIX для детских сидений.

Автомобиль характеризуется прекрасной динамикой и управляемостью, которые обеспечивают   которые отличное соотношение комфорта и устойчивости на дороге при любых дорожных условиях. Как и в других моделях бренда, в нем в полной мере воплощены все достижения команды разработчиков.

Последнее поколение двигателей Euro 6 характеризуются сочетанием простоты и удовольствия от вождения. В диапазоне бензиновых двигателей предлагаются 1,2 PureTech и 1,6 VTi мощностью 82 и 115 л. с. соответственно. Последний может комплектоваться автоматической коробкой передач EAT6, а дизель 1,6 BlueHDi мощностью 100 л. с. характеризуется рекордно низкими выбросами СО2.

Новый Peugeot 301 создан выдерживать сложные погодные и дорожные условия. Специально для этого автомобиль получил такие конструктивные особенности, как усиленные подвеска, уплотнения и крепежные элементы.

Современный выдающийся дизайн

В соответствии с последними стилистическими трендами марки, четкие линии Peugeot 301 элегантно подчеркивают крупные кузовные поверхности автомобиля. Выносливость, просторный салон, отличная динамика и управляемость – это те основные качества, которые присущи стильному седану бренда, новому Peugeot 301.

Вертикальная решетка радиатора получила логотип в виде льва по центру и название бренда на верхней полосе решетки. Передние фары формируют с кузовом единую линию и выразительно подчеркивают решетку радиатора, возвышаясь над линией бампера. На бампере, окрашенном в цвет кузова, размещается светодиодный световой автограф, противотуманные фары и широкий воздухозаборник двигателя.

Все это венчает капот с выразительными линиями, подчеркивающими аэродинамический наклон лобового стекла. Начинается от фар и вдоль всего кузова автомобиль опоясывает единая линия, которая подчеркивает внушительный размер салона, обеспеченный благодаря колесной базе 2,65 м. Эта линия продолжается поверх задних колесных арок, обрамляющих 16″ двуцветные легкосплавные диски с алмазной шлифовкой, и заканчивается стильным завитком на задних фонарях. Для интенсивности и глубины цвета задние фонари выполнены в виде следов когтей льва. Линия крыши плавно спускается до крышки багажника вместительностью 640 л.

Двери автомобиля открываются широко, предоставляя легкий доступ в современный салон. Безопасность автомобиля ощущается на инстинктивном уровне, благодаря крепкой приборной панели. Водитель располагается в эргономичном водительском кресле. После выбора наиболее удобного положения, отрегулировав высоту кожаного руля и положение водительского сиденья водитель может удобно настраивать круиз-контроль левой рукой и управлять радио правой. Данные о поездке отображаются на приборной панели с белой подсветкой.

Рядом с центральной приборной панелью расположен большой 7-дюймовый емкостный экран с серебристой окантовкой. Это устройство последнего поколения является одновременно интерфейсом навигационной системы TomTom и камеры заднего вида. Кроме того, на передней панели расположены элементы управления кондиционером. Кнопки управления электростеклоподъемниками четырех окон располагаются на центральной консоли, по обе стороны от рычага переключения передач.

Чтобы подчеркнуть стиль Peugeot 301, были выбраны семь доступных цветов кузова, три из которых совершенно новые: Artense Grey, Moka Grey и Deep Blue. Также в светлой или темной цветовой гамме может быть оформлен пассажирский салон. В максимальной комплектации Allure доступен новый вариант обивки салона  – темный Cran Adamantium, а также полукожаная обивка.

Технологичный, вместительный и практичный

Новый Peugeot 301 устанавливает новые стандарты  в сегменте, предлагая новое эксклюзивное оборудование и сервисы. Помимо высокого качества и современного дизайна, пассажирский салон удобный и практичный как спереди, так и сзади. Шасси с колесной базой 2,65 м позволяет комфортно разместиться пяти людям. Передние пассажиры имеют в распоряжении 1,41 м в ширину, а задние – 1,40 м. В зависимости от положения переднего сиденья, пространство для ног задних пассажиров варьируется от 12 до 26 см, рекордных в этом сегменте. И конечно жизнь становится проще при наличии достаточного пространства для хранения вещей в салоне: кармашки на передних дверях, полочка в переднем подлокотнике или у подножия центральной консоли, а также бардачок.

Багажник не уступает в параметрах вместительности. Его крышка широко открывается и предоставляет доступ к 640 л пространства для хранения, 35 л из которой находятся под уровнем пола багажника вместительностью 506 дм3 (VDA 210). Такой объем багажника – один из лучших в сегменте, а прямоугольная конструкция делает его еще более практичным в использовании. Объем может быть еще увеличен путем складывания спинок задних сидений 1/3 – 2/3. При использовании всего доступного пространства, объем багажника достигает 1332 дм3 (VDA 214).

Новый Peugeot 301 не только множество возможностей дизайна интерьера, но и большой набор технологий. Установить связь между автомобилем и телефоном можно с помощью: USB, Bluetooth® и  Mirror Screen triple play. Последняя функция является уникальной в данном сегменте и обеспечивает работу с системами Apple CarPlayTM, Android Auto and MirrorLink®. Водитель может управлять специальными приложениями смартфона через сенсорный экран, что обеспечивает больше удобства и безопасности. Во-первых, больше не нужно держать смартфон в руках, чтоб использовать его функции, достаточно просто прикоснуться к емкостному сенсорному экрану на центральной консоли авто. Во-вторых, все содержимое телефона отображается на высококачественном большом 7-дюймовом экране. Он активируется нажатием пальцев или с помощью распознавания голоса, что особенно удобно при использовании навигации, мультимедиа и телефонных разговорах. Помимо доступа к содержимому смартфона, экран также служит интерфейсом для мультимедийной системы, камеры заднего вида и 3D навигационной системы TomTom, которая отображает даже подъем и спуск дорог в трех измерениях для интуитивного вождения.

Современный Peugeot 301 обеспечивает одновременно высокий уровень активной и пассивной безопасности. Маневрирование и парковка становятся легче, благодаря задним датчикам парковки и камере заднего вида, которая воспроизводит пространство за автомобилем на большом 7-дюймовом экране. Круиз-контроль обеспечивает безопасность и комфорт на дороге. И, безусловно, системы ESP, ABS, помощь при экстренном торможении (EBA), активация огней потенциальной опасности в случае резкого торможения и системы мониторинга давления в шинах (TPMS) – все они находятся в состоянии готовности к действию в случае необходимости.

В случае неизбежного столкновения пассажиры защищены передними и боковыми подушками безопасности (головы/грудной клетки) и трехточечными ремнями безопасности задних пассажиров. Кроме того, задние сиденья оснащены креплениями ISOFIX для безопасной перевозки детей.

Известный качеством своих систем подвески, Peugeot использовал весь накопленный опыт, чтобы обеспечить хорошую динамику и управляемость новой модели, как и в других  моделях линейки. Передняя подвеска Peugeot 301 – это улучшенный McPherson. Колеса оснащены шинами GoodYear или Bridgestone 185/65 R15T и шинами Michelin 195/55 R16T, а также 266 мм тормозными дисками спереди и сзади и 8- или 9-дюймовым тормозным барабаном, в зависимости от страны.

Регулировка ходовой части обеспечивает превосходный баланс комфорта и сцепления с дорогой при любых дорожных условиях. В результате любые неровности дорожного покрытия отлично амортизируются. Контроль крена кузова и бортовой комфорт находятся на самом высоком уровне, даже на очень плохой дороге.

Верный ожиданиям от бренда Peugeot 301 обеспечивает точную управляемость, благодаря тщательно калиброванному электроусилителю руля. Кроме того, уровень усилий, необходимых для парковки и маневров на низких скоростях, был сведен к минимуму.

Прочность и универсальность

В дизайне нового Peugeot 301 отразились все новейшие тенденции, то же можно сказать о двигателях. Новый компактный седан оснащен двигателями нового поколения. В зависимости от страны в новой модели могут быть установлены следующие двигатели:

Бензин:

  • 1,2 л PureTech 82, 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • 1,6 л VTi 115, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT6

Дизель:

  • 1,6 л HDi 92, 5-ступенчатая механическая коробка передач

Весь модельный ряд – от Peugeot 108 до Новых Peugeot 3008 и Peugeot 5008 – комплектуется 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями PureTech. Это семейство двигателей уже установлено на более чем миллион автомобилей Peugeot по всему миру, а его турбированная версия получила звание «Двигатель года» два года подряд: в 2015 и 2016 годах.

Разработанный Группой PSA двигатель PureTech 82 на 1,2 л сочетает в себе удовольствие от вождения и сниженный расход топлива благодаря мощности 50 кВт/л. По сравнению с 4-цилиндровым двигателем эквивалентной мощности, этот двигатель легче на 21 кг, в то время как расход топлива снижается на 25%.

Это действительно мощная комбинация технологий, которая соответствует стандартам Евро-6. При этом потери на трение – примерно пятая часть мощности, потребляемой двигателем, – снижаются на 30%. Чтобы добиться этого, алмазоподобное углеродное покрытие наносят на элементы поршневой системы. Ремень ГРМ в мокром картере также вносит свой вклад в бесшумную работу двигателя автомобиля.

Новый Peugeot 301 разработан для различных сфер применения в различных условиях. Поэтому упомянутые выше двигатели могут быть заменены другими, соответствующими местным стандартам.

Адаптация к географическим особенностям означает, что двигатель оправдает ожидания клиентов, как при низком качестве дорог, так и в условиях жаркого, холодного или влажного климатов. Подвеска адаптирована к сложным условиям езды по дорогам низкого качества. Для наиболее суровых условий под двигателем крепится специальная защита.

Брызговики изготовлены из устойчивого к холоду материала и прикреплены четырнадцатью болтами. Их большие размеры позволяют максимально эффективно защитить моторный отсек от мелких камней. Для защиты от пыли, влаги и шума на дверях установлен двойной слой уплотнителя.

Оборудование также соответствует высоким требованиям прочности и качества. Для контроля температуры доступны три уровня отопления/кондиционирования. Ручные или электронные системы кондиционирования воздуха (в зависимости от комплектации) оснащены воздуховодами, направленными в сторону задних сидений для оптимизации работы.

Для жарких стран автомобиль получил специально настроенную систему кондиционирования воздуха.

Для стран с холодным климатом электрические нагревательные резисторы позволяют быстрее нагреть салон. А подогрев сидений и лобового стекла сделают поездку максимально комфортной даже в сильный мороз. Специальное лобовое стекло с подогревом для крайне холодных стран при необходимости поможет разморозить дворники, если они примерзли.

Функциями открывания-закрывания водитель может управлять из салона. Так управление открыванием топливного бачка и багажника расположено на полу. Если автомобиль оснащен центральным замком, управление открыванием багажника перемещается на панель приборов, а также он может открываться с помощью пульта дистанционного управления. Электронная архитектура (ECO 2010 тип Full Can) позволяет запирать двери во время движения, как только скорость автомобиля превысит 10 км / ч.

Новый Peugeot 301 производится в городе Виго, Испания. Он вобрал все лучшее из высоких производственных стандартов Группы PSA.

* Все данные указаны по состоянию на конец августа 2016 года.