X

Новый Peugeot 2008 — два ДВС и электрическая версия на 300 км

Новое поколение популярного кроссовера Peugeot 2008 рассекретили официально. Выглядит необычно и предлагает электрическую модификацию!

Долгожданная новинка — кроссовер Peugeot 2008. Один из первых представителей компактных городских SUV получил второе поколение, агрессивный дизайн, весь набор технологических достижений бренда и даже полноценную электрическую модификацию.

В первую очередь стоит отметить, что новинка лишилась атмосферы минивэна, который напоминала предыдущая модель. Теперь 2008 окончательно прикинулся внедорожником с поджарым силуэтом и хищным прищуром. Новое здесь буквально все!

Дизайн Peugeot 2008 2020

С точки зрения внешности, здесь есть все что мы с вами так любим, и что так любят в Пежо. Например, парящая крыша с «оторванными» задними стойками и динамично взлетающей линией остекления, светодиодные клыки дневных ходовых огней и объединеные в сплошной элемент задние фонари. По большому счету, новый кроссовер Peugeot 2008 выглядит как маленький Peugeot 3008 с элементами нового 208-го. Наверное, так и должно быть.

Но это не все. Обратите внимание на Х-образные выштамповки на дверях — выглядит смело и оригинально. Такой элемент добавляет новинке уникальную идентификацию, особенно учитывая, что у других моделей французского бренда такого решения мы не наблюдали.

Интерьер Пежо 2008

Как и стоило ожидать, переднюю панель новый кросс унаследовал от 208. Это значит, что здесь мы видим многоуровневую конфигурацию, маленькое рулевое колесо и возвышающийся над ним цифровой щиток приборов, а также планшет главного широкоформатного экрана мультимедийной системы, которому уделили центральное место.

Двигатели Peugeot 2008

Новый компактный кроссовер доступен с широким диапазоном силовых установок. Бензиновый фланг представлен 1,2-литровым двигателем в трех вариантах форсировки на 99 л.с., 128 л.с. и 153 л.с. За дизельные отвечает агрегат объемом 1,5 л мощностью 99 л.с. А еще существует электрическая модификация.

Читайте также:
Новый Peugeot 2008 — агрессивный дизайн и прежние моторы

Peugeot e-2008 оснащают той же силовой установкой, что и Peugeot e-208. Речь идет об электромоторе мощностью 136 л.с. и батарее на 50 кВтч. Запас хода в рамках протокола WLTP составляет 310 км — приблизительно на 30 км меньше, чем в электрическом Пежо 208. Это легко объяснить возросшей массой автомобиля в сочетании с батареей прежней емкости. И не забывайте — в реальном мире эта цифра окажется еще ниже, на уровне 200-230 км.

Как и в соплатформенном хэтчбеке, в режиме быстрой 100-киловаттной зарядки 80% емкости батареи можно восстановить за 30 мин. Благодаря размещенной под днищем батарее, объем багажника (360 л) и пространство салона полностью соответствуют версиям с ДВС.

Внешне электромобиль Пежо 2008 от других модификаций можно отличить по горизонтальным рискам фальшрадиаторной решетки, выкрашенным в цвет кузова. В то же время, эмблема со львом на таких автомобилях слегка переливается синеватым оттенком.

Оснащение

Компактный кроссовер Пежо 2008 2020 модельного года нагрузили технологиями по полной. Ассистент движения в занимаемой полосе, расширенное распознавание дорожных знаков, мониторинг состояния водителя и система слежения за слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, система помощи при экстренном торможении.

Выход на рынок ожидается в следующем году, цены объявят позже.

Читайте также:
Новый гибрид Peugeot 508 — полный привод и разгон до 100 км/ч за 4.3 с