Дизельный Nissan Qashqai остался в прошлом, третье поколение модели доступно только с электрифицированной силовой установкой
Компания Nissan предоставила информацию о силовых установках Qashqai третьего поколения. В новой генерации компактный кроссовер Ниссан будет доступен в Европе только с электрифицированными силовыми установками, в качестве «мягких» и полноценных гибридов.
Самая продвинутая версия получит систему e-Power, представляющую собой гибридную установку последовательного типа без механической связи между двигателем внутреннего сгорания и колесами. Входящий в ее состав 1,5-литровый двигатель MR15 мощностью 157 л.с. используется исключительно для зарядки тяговой батареи, питающей электромотор (190 л.с., 330 Нм).
Для такой модификации реализована технология e-Pedal, впервые появившаяся на электромобиле Nissan Leaf второго поколения. Она позволят ускорять, замедлять и останавливать автомобиль только педалью акселератора.
Также будут доступны версии с 1,3-литровым бензиновым турбомотором HR13, дополненным 12-вольтовой системой, вырабатывающей 6 Нм крутящего момента для более резкого ускорения. Дополнительная тяга будет доступна в течение 20 секунд. ДВС предложат в двух вариантах мощности – на 140 и 160 л.с. Менее мощный вариант работает в связке с 6-ступенчатой «механикой», более производительный – с МКПП или вариатором. Привод – передний. Nissan Qashqai с вариатором – полноприводный. У таких автомобилей пять ездовых режимов: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. Осталось дождаться дебюта модели, который состоится уже в этом году.