X

Новый Mercedes-Benz GLA 2020: яркий дизайн и гибридная установка

Mercedes-Benz GLA теперь меньше похож на приподнятый хетчбэк

Представлен новый Mercedes-Benz GLA второго поколения. Самый маленький кроссовер Мерседес серьезно преобразился. В Европе продажи модели стартуют со второго квартала 2020 года.

Mercedes-Benz GLA 2020 чуть меньше предшественника (4410 мм в длину), а вот его колесная база прибавила 30 мм – до 2729 мм. Но главное, автомобиль стал сразу на 10 см выше – 1611 мм. Платформу MFA позаимствовали у Mercedes A-Class и CLA.

Дизайн Mercedes GLA выдержан в духе старшего брата GLC и того же A-Class. У кроссовера фирменная широкая решетка радиатора и продолговатые диодные фары, а линия крыши стала более купеобразной. На выбор предложены литые диски диаметром от 17 до 20 дюймов. Версия от AMG выделяется иным оформлением передней части.

В салоне также просматриваются черты фирменного современных Mercedes-Benz. Виртуальная приборка сгруппирована в один блок с тачскрином (диагональ дисплеев может быть 7 или 10,25 дюйма). Сиденья расположены на 140 мм выше, чем у предшественника.

На втором ряду Mercedes GLA 2020 стало на 116 мм больше места для ног, а вот пространство над головой уменьшено. Задние кресла получили горизонтальную регулировку и изменяемый угол наклона спинок. Объем багажника вырос до 435 л, а его проем стал шире на 85 мм.

Поначалу на выбор предложат бензиновые турбомоторы объемом 1,3 л (163 л. с.) и 2,0 л (224 и 306 л. с.). Самым мощный Mercedes-AMG GLA35 разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с и развивает 250 км/ч. Позже линейку расширят дизельные версии и 215-сильный подзаряжаемый гибрид Mercedes GLA. Ожидаются и топовые версии GLA45 на 387 и 421 л. с.

Читайте также:
Показан самый крутой внедорожник в истории Mercedes-Maybach

Кроссоверу предлагают КПП с двумя сцеплениями на 7 и 8 ступеней. Как и прежде, доступны версии с передним и полным приводом. У стандартного GLA клиренс равен 143 мм, хотя с опционным внедорожным пакетом он выше (и добавлена система помощи на спуске). В начальных версиях задняя подвеска торсионная, а в более мощных – многорычажная. За доплату предложены адаптивные амортизаторы.