Новый Mercedes-AMG CLE 63 отказался от гибридной силовой установки
Предстоящий Mercedes-AMG CLE 63 получит 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью до 585 л.с. Хотя ранее ему обещали 670-сильную гибридную силовую установку, которую используют новые C63 и GLC63. Причина замены — низкие продажи электрифицированных седана, универсала и кроссовера.
Mercedes-AMG C63 и GLC63 укомплектованы системой E-Performance PHEV. Она состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового турбомотора и установленного на задней оси электродвигателя. Как утверждается, эта система обладает лучшими в своем классе характеристиками. Но она по каким-то причинам она не приглянулась клиентам Mercedes-AMG. Спрос на плагин-гибридные C63 и GLC63 значительно ниже, чем на модели предыдущего поколения, использующие «обычный» V8. Кроме того, многие клиенты на разных мировых рынках отказываются от гибридных C63 и GLC63.
По информации Autocar, последняя версия двигателя AMG M177 V8, работающего по схеме «мягкий гибрид», достанется самым мощным версиям нового CLE. Эти модели разместятся над купе и кабриолетом CLE 53. Оба оснащены 3.0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 442 л.с. Использование для CLE 63 турбированного V8 на 585 л.с. объясняется тем, что Mercedes-Benz планирует сделать новое купе конкурентом BMW M4. Баварский спорткар оснащен 3,0-литровый рядный Twin-Turbo V6 мощностью 542 л.с.