Новый Logan 2021 – как показал себя бюджетник на дороге
Бюджетный седан Dacia Logan разрабатывался компанией как модель для развивающихся стран. Спрос на него был невероятно высок, поэтому производитель начал предлагать его и на других рынках. За свою историю машина сменила несколько поколений и прошла ряд обновлений. Сегодня ее можно считать синонимом румынской марки.
Ранее Дачиа Логан предлагался в кузовах седан, универсал, минивэн и пикап. Третье поколение модели представлено исключительно в формате седана. Обновленная модель может похвастать современным дизайном с плавными линиями и изящной формой бокового остекления. Современности автомобилю придает оригинальная оптика с замысловатой графикой.
Cо сменой поколений автомобиль немного прирос размерами. Седан Логан достигает в длину 4396 мм, что на 36 мм больше, чем у предшественника. Колесная база увеличилась на 15 мм до 2649 мм. В результате она стала на 45 мм больше, чем у хэтчбека Sandero. В результате таких доработок, салон Dacia стал просторнее. Существенно увеличилось место для ног задних пассажиров.
Оформление кабины седана перекликается с Дачиа Сандеро. В оснащение вошла новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, слот для зарядки смартфона и USB-разъем. В отделке использованы улучшенные материалы, которые придают модели более премиальный вид.
Чешские коллеги из auto.cz уже прокатились на автомобиле с 1,0-литровым двигателем. Машину похвалили за комфортное шасси, практичность, вместительный багажник, достойное оснащение и возросшее качество отделки. Главным недостатком назвали отсутствие универсального кузова Dacia Logan MCV, однако производитель уже готовит нового преемника этой популярной модификации в другом формате.