Новый Lexus LC: безупречность на фоне живописных пейзажей
В течение четырех дней на Большом острове ведущие журналисты из самых известных мировых lifestyle-изданий знакомились с новым эффектным купе. Мероприятие проходило под слоганом «Почувствуй удивительное» (Experience Amazing). Гости насладились управлением новым авто и оценили его преимущества. Также они убедились на собственном опыте, что Lexus ‒ это инновационный премиум-бренд, который выходит далеко за пределы мира роскошных автомобилей.
Едва сойдя с трапа самолета, гости погрузились в мир Lexus: на каждом шагу их ждали проявления традиции омотенаши (Omotenashi). Фундаментальная основа этой японской философии гостеприимства ‒ экстраординарный сервис, который как нельзя лучше подходит премиум-автомобилям Lexus.
В лаунж-зоне Lexus, обустроенной в отеле Four Seasons в городе Каилуа-Кона на западном побережье острова, присутствующих чествовали леями ‒ гавайскими гирляндами из тропических цветов, угощали эксклюзивными напитками и экзотическими фруктами.
Утомленные многочасовым перелетом, гости оценили неторопливое расписание второго дня своего пребывания на Гавайях. День начался с экскурсий к природным чудесам острова и путешествий по океанским волнам, где можно было наблюдать за китами и дельфинами.
Первая встреча с красавчиком LC не походила на формальную презентацию. Вместо этого присутствующие смогли взять авто и вместе с профессиональным фотографом отправиться на поиски невероятных видов для эксклюзивной фотосессии. Ведь Гавайи хорошо известны сказочными пейзажами, частью которых являются и сапфировые синие воды, и изумрудные густые леса, и поля застывшей вулканической лавы.
После заката всех ожидал праздник, украшением которого были традиционные гавайские кухня и музыка. Звездой вечера стал молодой, но уже признанный мастер игры на укулеле Айден Джеймс. На вечеринку под открытым небом пригласили и астронома, который с помощью мощного телескопа знакомил гостей с тайнами звездной вселенной.
Третий день был посвящен новому LC и знакомству с руководителями команды разработчиков. Они рассказали, как процесс превращения дизайнерских идей и представлений в материализовавшуюся реальность стал новым вызовом для Lexus. Общение с разработчиками было идеальной прелюдией к тест-драйву по живописным гавайским дорогам. Обед сервировали на ферме OK Farms, где гости полакомились отличными местными продуктами и продегустировали известные на весь мир сорта кофе.
Позже все присутствующие «переместились» с земли в воздух ‒ их ждал увлекательный полет на вертолете, который открыл еще одну сторону безграничной красоты острова. Приземление на уединенном райском пляже ‒ таким стало завершение воздушного приключения.
Лаунж-зона Lexus работала в течение всех четырех дней. Гостей угощали прохладительными напитками и местными закусками. Там же они могли узнать все о новом LC с помощью очков дополненной реальности, а еще ‒ оценить невероятное качество объемного звучания аудиосистемы Mark Levinson, установленной в каждом автомобиле Lexus LC. В лаунж-зоне также была устроена экспозиция других продуктов и решений, воплотивших уникальные разработки Lexus. Среди них и революционный ховерборд Lexus, парящая над землей доска.
Четыре замечательных дня, которые успешно продемонстрировали все лучшие характеристики нового экстраординарного LC и инновационные решения Lexus, завершились в традиционном гавайском стиле: «босоногим» ужином под открытым небом.