Новый Lexus выглядит довольно агрессивно, и это рождает определенные надежды. Однако настрой силовой установки далек от определения «горячий». Новый CT 200h - автомобиль эры рациональной самодостаточности.
Хотя его имя произносится «Си Ти», что созвучно английскому сity (город), но это лишь совпадение. CT – сокращение от Creative Touring, а 200h говорит о том, что характеристики мощности эквивалентны 2,0-литровому ДВС. На вопрос, возможен ли CT в других модификациях, директор по коммуникациям Lexus Europe Фабио Капано ответил, что об иных моторах или кузовах для этой модели (например, о 3-дверной версии) речь пока не идет.
Во внешности Lexus CT 200h можно найти много фирменных элементов Lexus: разрез фар, форма решетки радиатора, обводы задних фонарей. Что же нас ждет в салоне? Посадка, как в спортивном «хэтче». Сидишь за высокой панелью, под правой рукой – массивный центральный тоннель. Ну как тут не настроиться на активную езду, особенно когда впереди сотни километров маршрута, добрая половина из которых пролегает по извилистым предгорьям в получасе езды от Лиссабона?
Но сначала нужно закинуть вещи в багажник. Его объем в 375 л ничуть не хуже, чем у прямых конкурентов. Пол расположен достаточно высоко, под ним – вместительный пластиковый лоток, под которым, в свою очередь, – ремкомплект для шин и буксировочный крюк. А где же батареи гибридной установки? Их разместили перед грузовой нишей, на полу за спинками задних сидений. При этом они компактны и позволяют при сложенных спинках образовывать ровную погрузочную площадку.