Китайский производитель Geely вывел на рынок одновременно две плагин-гибридные версии кроссовера XingYue, которые мало чем отличаются друг от друга
Кроссовер Geely XingYue успешно продается на протяжении полутора лет. Сейчас же производитель приготовил очередное обновление – две подзаряжаемые версии гибрида XingYue ePro.
Силовая установка китайского кроссовера Джили состоит из 1,5-литрового трехцилиндрового турбодвигателя мощностью 177 л.с, роботизированной коробки передач и электромотора, способного выдавать 82 л.с. Суммарная отдача – 259 л.с.
Основное отличие выведенных на рынок плагин-гибридов – емкость тягового аккумулятора, расположенного в центральном тоннеле. Версия, укомплектованная батареей на 11,3 кВтч, может проехать в электрическом режиме 56 км. С более емким аккумулятором емкостью 15,5 кВтч – 80 км.
Динамические характеристики одинаковы. Для разгона до 100 км/ч гибридам необходимы 7,5 с. При этом максимальная скорость составляет 195 км/ч. К отличиям в сравнении с полностью бензиновой модификацией можно отнести уменьшенный на 10 литров объем бензобака, который теперь вмещает 45 л топлива.
Внешне гибрид можно отличить только по лючку зарядного порта на переднем левом крыле. В остальном автомобили идентичны со стандартной версией.
Ценник на базовый бензиновый вариант Geely XingYue в Китае начинается от 20 300 долларов. Гибридная версия стоит на порядок дороже. Здесь суммы начинаются от 26 200 за модификацию с меньшей батареей, тогда как вариант с большей оценили в $29 300.