Электрический кроссовер удивил запасом хода, который оказался на 12% больше заявленного EPA
При выборе электромобиля, каждый будущий владелец данного вида транспорта обращает внимание на запас хода. Ведь именно от этого показателя зависит, насколько вы будете привязаны к розетке. После выхода на рынок модель обязательно проходит сертификацию у профильных организаций, которые и проверяют ее соответствие реальному показателю.
Однако бывают ситуации, когда реальный запас хода у новых электромобилей оказывается выше, чем тот, что заявлен производителем и утвержден проверяющим органом. Именно так и произошло с кроссовером Ford Mustang Mach-E. Накануне выхода модели на рынок специалисты Агентства по охране окружающей среды ЕРА проверили запас хода, который был заявлен производителем (от 340 до 483 км в зависимости от батареи). Эксперты заявили, что реальные цифры немного превосходят те, что указаны в спецификациях.
Инсайдеры решили не оставаться в стороне и проверить в реальных условиях, на что способен Mustang Mach-E. Специалисты издания Edmunds протестировали несколько версий авто и сравнили показатели с данными EPA. Так, для полноприводной модификации AWD производителем отмечен показатель в 483 км, а на тестах электрокар смог преодолеть на одном заряде 490 км. При этом профильная организация оценила дальность действия в 435 км. К слову, погодные условия были выбраны идентичные.
То есть реальный диапазон оказался на 12,6% выше заявленного, а потребление энергии, наоборот, на 10,5% ниже. Новый электрокроссовер Форд в версии Extended Range AWD фактически работает лучше, чем его оценили в EPA и в компании. При этом все модели Tesla, которые также были проверены Edmunds в «естественной среде», разочаровали обратными результатами. Так, Model S Performance преодолела в тестах около 512 км (против 525 км от EPA), стандартная Model 3 – 373 км (вместо 402 км), Model 3 Performance – 412 км (вместо 500 км), Model Y – 423 км (вместо 468 км), а кроссовер Model X – 473 км (вместо 528 км).