Новый китайский электрокроссовер IM Motor LS6 собрал более 6000 предзаказов за 8 часов
В Китае появился еще один производитель электромобилей и судя по дебюту на автосалоне в Чэнду, довольно перспективный. Речь идет о IM Motor (IM означает «Интеллект в движении»), основанной в конце 2020 года SAIC Motor (54%) и китайскими технологическими компаниями Alibaba (18%) и Zhangjiang Hi-Tech (18%).
Представленный на автошоу электрический кроссовер LS6 в течении восьми часов собрал более 6000 бронирований. Залогом такого успеха стали завидные технические характеристики при сравнительно скромном ценнике — от 31 500 до 41 100 долларов.
IM LS6 — это кросс-купе с привлекательной внешностью. Габариты модели — 4904 х 1988 х 1669 мм при колесной базе 2950 мм.
В салоне кроссовера установлены «штурвал» в стилистике Tesla и двойной широкоформатный дисплей практически на всю ширину передней панели. В центральной консоли — еще один вертикальный экран, два подстаканника и беспроводная зарядка для мобильных телефонов. По заявлению производителя, с точки зрения безопасности IM LS6 поставляется с полнофункциональным решением для интеллектуальных автомобилей SAIC 3.0. Это позволило сократить количество контроллеров в автомобиле в вдвое, а проводов — на треть.
Помимо IM LS6 у бренда есть седан L7 и внедорожник LS7, но кроссовер — первая модель, использующая МОП-транзистор из карбида кремния (SiC) с напряжением 900 В. Его номинальное рабочее напряжение 751 В, максимальное — 875 В. Батарея LS6 заряжается при температуре 3,75 °С токами мощностью 396 кВт. Как утверждается, 5 минут подключения достаточно для 200 км пути, а 15 минут — для 500 км.
Платформа у IM LS6 мощностью 500 В. На рынке он доступен в двух полноприводных версиях с четырьмя двигателями (по два на оси). В базовой модификации мощность передних моторов составляет 231 л.с., задних — 413 л.с., в топовой — 272 и 515 л.с. соответственно. Для сравнения, топовый Tesla Model Y предлагает 485 л.с.