Новый Golf GTI сохранит старый мотор, но станет быстрее
Новое поколение Volkswagen Golf GTI сохранит двигатели от предыдущей версии, но при этом станет быстрее. Об этом стало известно после того как предсерийный прототип побывал в руках журналистов. Также стали известны еще некоторые подробности о будущей новинке.
Восьмое поколение Golf GTI возьмет от предыдущего не только мотор, но и модульную платформу MQB. Правда, ее слегка модернизировали. Впереди вместо стального подрамника установили алюминиевый. Он не только на три килограмма легче обычного, но и обеспечивает более жесткую основу для крепления электромеханического усилителя руля и амортизационных стоек.
Под капотом же у базовой модели останется двухлитровый турбомотор без гибридной надстройки. 245 лошадиных сил и 370 ньютон-метров – ровно столько же мотор выдавал и раньше. Но теперь по динамике разгона до «сотни» базовый Golf сравнялся с предыдущей версией Golf GTI Performance. При максимальной скорости в 250 километров в час до сотни новый хот-хэтч разгоняется за 6,2 секунды против 6,5 у Golf GTI Performance прошлого поколения.
Также новая итерация хот-хэтча сохранит передний привод. Примечательно, что доводкой ездовых качеств новинки занимался Карстен Шебсдат, известный по работе над Porsche 911 GT3 RS 4.0. А вот главным новшеством в автомобиле станет система VDM (Vehicle Dynamics Manager).
Она позволяет централизованно контролировать работу усилителя руля, дроссельной заслонки, коробки передач, электронной блокировки дифференциала XDS и опциональных адаптивных амортизаторов DCC. Как и прежде есть четыре ездовых режима — Comfort, Eco, Sport и персонализированный Individual. Они настраиваются с помощью ползунка на центральном дисплее. За все это удовольствие, которое поступит в продажу в конце года, будут просить от 37 000 долларов.