Новый гибридный Ford Maverick оказался экономичнее чем предполагалось
Новый Ford Maverick – первый пикап в США с полноценной гибридной установкой в базовой версии. Во время официальной премьеры в июне этого года, Ford заявлял, что расход топлива гибрида в городском режиме составит 5,9 литров на 100 км. Но пикап оказался еще экономичнее.
По оценке ЕPA (Агентство США по охране окружающей среды), в базовой версии расход топлива пикапа в городе составляет 5,6 л/100 км, на шоссе – 7,1 л/100 км, а комбинированное потребление – 6,4 л/100 км. Это позволяет Ford Maverick со стартовой в 19 995 долларов предложить пробег более 805 км.
Как и ожидалось, показатели базового двигателя оказались намного лучше, чем у опционального 2,0-литрового EcoBoost. В переднеприводной версии такой агрегат потребляет 10,2 л/100 км в городе и 7,8 л/100 км на шоссе. Комбинированный расход составляет – 9,0 л/100 км. В полноприводной версии – 10,7/8,1/9,4 литра на 100 км соответственно.
Напомним, что базовой является для Ford Maverick гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора и электродвигателя. Совокупная отдача агрегатов – 191 л.с. и 210 Нм крутящего. Опциональный 2,0-литровый EcoBoost генерирует 250 л.с. и 376 Нм.
Поставки пикапа с ДВС Ford начал в сентябре, гибридный Maverick появится на рынке не раньше января 2022 года. В компании рассчитывают, что весь тираж будет зарезервирован к началу ноября.