Новый BMW X5 2019 полностью рассекречен
Вчера, 5 июня, в Сеть утекли официальные изображения нового кроссовера BMW X5 2019. В связи с этим в баварской марке решили не дожидаться запланированной премьеры и рассекретили новинку раньше времени.
BMW X5 поколения G05 получил дизайн в духе младшего X3, но отличается от него сдвоенными “ноздрями” радиаторной решетки – аналогичное решение будет применено и на предстоящем X7. А вот в задней части больше схожести с X4 – об этом свидетельствуют зауженные фонари.
Под кузовом BMW X5 2019 прячется модульная архитектура CLAR, которая дебютировала на свежей “семерке”. С применением нового шасси увеличились и габариты, которые теперь составляют 4 922 мм (+36 мм) х 2 004 мм (+66 мм) х 1 781 мм (+19 мм). Выросла и колесная база модели – до 2975 мм (+44 мм). При этом, несмотря на прибавку в размерах, масса авто снизилась на два центнера.
Салон BMW X5 G05 унаследовал стилистику последних моделей марки. В нем доминируют спортивные формы с намеком на массивность. На передней панели красуются два экрана по 12,3 дюйма: один служит приборкой, другой – дисплеем мультимедиа. Опционно будут доступны кресла с массажером и вентиляцией, панорамный верх, 1500-ваттная акустика Bowers & Wilkins с 20 динамиками, информационно-развлекательный комплекс для задних пассажиров с 10,2-дюймовыми тачскринами, а также третий ряд сидений. Объем багажника в стандартной конфигурации составляет 645 л, при сложенных задних сиденьях – 1860 л. Пятая дверь является двухстворчатой.
Среди технических “плюшек” BMW X5 G05 представлены пневмоподвеска, меняющая дорожный просвет на 50 мм, активное управление руля, полноуправляемое шасси, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, пакет xOffroad с электронной блокировкой заднего дифференциала и возможностью выбора одного из четырех ездовых режимов и др.
Двигателей для нового X5 предусмотрено четыре – два бензиновых и два дизеля. В первом случае это 3,0-литровая рядная шестерка на 340 л.с. и 450 Нм и 4,4-литровая V-образная восьмерка отдачей 462 л.с. и 650 Нм. Во втором – 3,0-литровые 6-цилиндровые агрегаты с рядным расположением цилиндров, выдающие 249 л.с. (620 Нм) и 400 (760 Нм) сил. Позднее появится заряженный вариант с V8 мощностью примерно 625 л.с. Трансмиссия – 8-скоростная АКПП.
Живой дебют BMW X5 G0 должен состояться на Парижском автосалоне в октябре этого года.