Новый BMW M5 будет оснащаться турбированным мотором
В случае с М5 его мощность, скорее всего, доведут с 555 до около 570-580 л.с., чтобы не «краснеть» перед 571-сильной Audi RS6. С таким «сердцем» и новой системой рекуперации энергии торможения (аналог формульной KERS) автомобиль будет разгоняться от 0 до 100 км/ч приблизительно на 0,3 секунды (за 4,4 с) быстрее, чем атмосферный предшественник (507 л.с.). Новое поколение заряженного суперседана BMW M5 (кузов F10) также получит иной передний бампер с массивными воздухозаборниками, а корму увенчает интегрированный диффузор и «квартет» сдвоенных патрубков выхлопной системы.
По предварительной информации BMW не планирует создавать заряженный универсал M5 Touring. Официальная же премьера нового седана М5 запланирована на конец нынешнего года, а в продаже автомобиль появится уже в 2011-м.