X

Новый Audi RS 3 получил 400-сильный мотор и продвинутую подвеску

Первые поставки нового поколения спортивной модели запланированы на осень 2021 года

Audi продолжает обновлять свой модельный ряд. На этот раз компания представила новое поколение флагманского компакта Audi RS3, которое включает спортивные седан и хэтчбек. Автомобиль выполнен в той же стилистике, что и четвертая генерация S3, но получил более мускулистую внешность.

Основные отличия заключаются в затемненной передней части, которая придает модели более агрессивный вид, и увеличенным воздухозаборникам. Изменилась светодиодная графика фар, а передние крылья стали шире. На корме внимание привлекает массивный диффузор и два крупных овальных патрубка выхлопной системы, которые пришли на смену «четырехстволке». Ездит автомобиль на 19-дюймовых дисках с темной отделкой, обутых в шины Pirelli P Zero Trofeo R.

Салон Audi RS3 2022 выглядит не менее эффектно. В оснащение вошло спортивное рулевое колесо RS с плоским дном и красной отметкой нулевого положения, отделанное алькантарой. Также можно отметить наличие 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, мультимедийной системы с 10,1-дюймовым экраном и проекционного дисплея. Спортивные сиденья обеспечивают дополнительную боковую поддержку.

Под капотом установлен 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель TFSI с турбонаддувом мощностью 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой ​​трансмиссией S-tronic с двойным сцеплением и системой полного привода. Audi утверждает, что разгон от 0 до 100 км/ч занимает у модели 3,8 с – на 0,3 секунды быстрее, чем у предыдущего RS3. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Еще одним новшеством является применение узла RS Torque Rear, которым заменили задний дифференциал. Система включает несколько фрикционов с электронным управлением, это позволяет передать 100% крутящего момента на любое из задних колес. Помимо обычных режимов движения (Comfort, Auto, Dynamic RS Individual и Efficiency) доступен и RS Performance, который идеально подходит для езды по треку.

Читайте также:
20-летнюю Audi разогнали до максимальной скорости на немецком автобане

Новый Audi RS3 получил более жесткие амортизаторы, заниженную подвеску и увеличенный отрицательный угол развала колес (на один градус впереди и половину сзади). Прием заказов начнется в августе, а первые поставки седана и хэтчбека запланированы на осень. Стоимость базовой версии стартует от 60 000 евро.