X

Новинки Daihatsu блеснули в Токио

Компания Daihatsu показала на Токийском автосалоне три концепта. Ни одна из новинок Daihatsu не пойдет в серию.

Судя по всему, компания Daihatsu решила использовать Токийский автосалон только для того, чтобы продемонстрировать свое умение находить нестандартные подходы. Концепты e:S, Deca Deca и Basket, которые были презентованы в Токио, назвать заурядными точно нельзя. Вот только пускать их в серию Daihatsu не собирается.

Наиболее реалистичным из трио новичков является e:S, при помощи которого компания доказала, что экологичный автомобиль не обязательно должен ездить на электричестве, водороде или спирте. e:S оснащается бензиновым агрегатом объемом 660 кубических сантиметров. В сочетании с весом всего в 700 кг это обеспечило новинке Daihatsu расход топлива на уровне 2,7 литра на 100 км.

Один из представителей Daihatsu назвал второй презентованный концепт, Deca Deca, «ящиком для инструментов» и, наверное, был прав. Компактный MPV длиной всего 3395 мм и вправду выглядит специфично. Распашные двери ведут в просторный салон, который, впрочем, выглядит довольно скудно, если не считать большого телевизора внутри.

Последняя новинка Daihatsu, концепт Basket, выполнен в довольно популярном стиле ретро и отдаленно напоминаёт Citroen Mehari из 70-х. Открытый автомобильчик может трансформироваться в мини-пикап, для чего достаточно сложить задние сиденья и накрыть их металлической пластиной.

Когда речь заходит о нетрадиционном автодизайне, на ум нередко приходит Citroёn. Что ж, поскольку французский автопроизводитель не попал в Токио, роль «главного креативщика» исполнила компания Daihatsu. Судя по всему, японская компания в этой роли чувствует себя неплохо.