Новейший Peugeot 308 представлен с уникальным дизайном и свежими технологиями
Восемь лет спустя французский производитель представил новое поколение Peugeot 308. Эти годы не прошли даром – традиционно симпатичный хэтчбек заметно похорошел, при этом продолжив идеи предшественника.
Первое, что бросается в глаза – более крупная передняя решетка, на которой теперь красуется новая эмблема с изображением реалистичного льва (шильдики продублированы на передних крыльях). Уже «в базе» новый Пежо 308 укомплектован полностью светодиодной оптикой. Комплектациям GT и GT Premium положены фары Peugeot Matrix LED.
В основу хэтчбека легла платформа EMP2 нового, третьего поколения. Габариты новинки следующие: длина – 4360 мм, высота – 1440 мм, размер колесной базы – 2675 мм. В целом, перед нами автомобиль знакомого формата, который теперь выглядит намного более спортивным и агрессивным.
Как и все последние модели Peugeot, третье поколение 308 может похвастаться фирменной конфигурацией салона Peugeot i-Cockpit с компактным рулевым колесом, установленной на уровне глаз цифровой приборной панелью и сенсорным дисплеем мультимедийной системы диагональю 10 дюймов.
На рынке новый Peugeot 308 предложат с 1,2 литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в двух вариантах форсировки (110 и 130 л.с.) и 1,5-литровым дизельным мотором мощностью 130 л.с. Сочетаются моторы с механической и автоматической КПП. Также у хэтчбека будут две подзаряжаемые модификации.
Базовый платин-гибрид Peugeot 308 Hybrid 180 e-EAT8 получил 180-сильную силовую установку, состоящую из ДВС мощностью 150 л.с. и электродвигателя на 110 л.с. У топовой версии отдача силовой установки увеличена до 225 л.с., при этом электродвигатель выдает те же 110 л.с., а ДВС – 180 л.с. Батарея в обоих случаях емкостью 12,4 кВтч, запас хода – 60 км по циклу WLTP.
На рынках Европы новый Peugeot 308 появится во второй половине 2021 года. Цены пока не объявлены.