Седьмое поколение Mercedes S-Class еще официально не презентовали, а в сети уже можно увидеть снимки, на которых видно не только изменения во внешнем виде, но и в интерьере.
В Mercedes-Benz планировали представить новое поколение S-Class позже в этом году. Однако в планы компании вмешались фотошпионы, которые смогли сделать снимки нового флагмана почти без камуфляжа. И на фотографиях можно заметить серьезные изменения в дизайне седана.
Едва ли не самые серьезные изменения снаружи затронули оптику. Изменился их рисунок: передние фары стали уже. А сзади от вертикальных фонарей отказались в пользу горизонтальных, которые “заезжают” на крышку багажника. Также сложнее стала и форма радиаторной решетки.
Теперь это скорее семиугольник со скругленными краями. Сзади вместо двух хромированных вставок осталась одна. И, учитывая внешний вид переднего бампера, шпионам удалось снять AMG-модель немецкого флагмана. Серьезные изменения произошли и в салоне.
Так, мультимедийный комплекс MBUX, который объединял в себе и управление информационно-развлекательной системой, и приборную панель, разделили. Теперь за приборную панель отвечает отдельный широкоформатный экран. А за мультимедиа теперь отвечает очень большой планшет, напоминающий о Tesla.
Эти изменения повлекли за собой и другие. Воздуховоды (квадратные, а не круглые) теперь располагаются в верхней части передней панели, стрелочных часов и механических кнопок в царстве дисплеев и планшетов вы не встретите. Зато съемные планшеты для задних пассажиров могут стать частью базовой версии.
При этом новый S-Class будет существовать в двух версиях. Стандартная версия по прежнему будет базироваться на платформе MRA. В то время как более продвинутая версия с приводом на все колеса станет первой моделью на новой платформе Modular Electric Architecture (MEA). Причем MEA создавалась сразу с прицелом на создание электрокаров.
Различаться разные версии Mercedes S-Class будут и по трансмиссиям. Стандартная версия предложит гибридные силовые установки, которые делают ставку на трехлитровые бензиновые или 2,9-литровые дизельные “шестерки”. В случае с версией AMG основой гибрида будет четырехлитровый V8. Все три движка будут работать в тандеме с электромотором и автоматической коробкой передач.
В то же время версия EQC будет полностью электрической, оснащенной двумя моторами. Один будет соединен с передней осью, второй – с задней. Такое сочетание не только позволит авто иметь постоянный полный привод, но и будет выдавать около 400 лошадиных сил и 700 ньютон-метров. А в версии AMG EQC мощность и вовсе вырастет до более чем 600 “лошадей”.
При этом стоит отметить, что Mercedes не стал тянуть, и после слива фотографий провел официальную презентацию. На ней, впрочем, новый S-Class показали в более серьезном камуфляже.