Новейший Kia Sportage оригинально подготовили к бездорожью
Новое, пятое поколение Kia Sportage дебютировало в июне 2021 года, а в сентябре была представлена версия для европейского рынка. В рамках презентации производитель раскрыл характеристики, оснащение и производительность модели, но о некоторых моментах умолчал. Речь идет о системах, которые помогут кроссоверу Киа на бездорожье.
В европейской версии Киа Спортейдж 5 использована колесная база, которая на 75 мм короче, чем у корейского варианта. Ее длина составляет 2680 мм. Габаритная длина модели на 133 мм меньше и достигает 4515. При этом платформа у обоих вариантов идентичная. Она обеспечивает более высокую жесткость, делая конструкцию безопаснее.
В шасси использованы стойки McPherson спереди и четырехрычажная подвеска сзади, а также электроусилитель руля. В качестве опции для Киа Спортейдж предложена система подвески с электронным управлением и регулируемыми амортизаторами. Они делают кроссовер стабильнее на дороге. К тому же новинка получила режим Terrain Mode, который облегчает движение на грунтовых поверхностях. Также предусмотрены режимы для езды по снегу, песку и грязи. Для лучшего сцепления на бездорожье есть функция AWD Lock.
Напомним, что новая генерация кроссовера Kia Sportage оснащается гибридной силовой установкой, которая состоит из 1,6-литрового двигателя T-GDI и электромотора на 60 или 90 л.с. Отдача установки составляет 230 и 265 л.с. соответственно. Вариант с мягким гибридом опирается на тот же двигатель, но выдает 147 или 177 л.с. Доступна и версия с дизельным мотором объемом 1,6 литра, которая выдает 115 и 136 л.с. На рынок новинка выйдет в начале 2022 года.