Skoda показала модель, которая оказалась наиболее интересным автомобилем производителя. Правда, сама компания имеет довольно условное отношение к новинке
Хэтчбек Skoda Scala выступил основой для необычного родстера Skoda Slavia. Именно так назывался велосипед 1895 года. Сам же автомобиль подготовлен студентами Skoda Academy в единственном экземпляре.
От оригинала необычному «спорткару» досталась разве что передняя часть кузова и двери. Задние сиденья исчезли, а передние заменили гоночными ковшами. Колесные диски теперь на 20 дюймов. В задней части появился аккуратный спойлер и массивные обтекатели за двумя креслами, которые тянутся до крышки багажника.
Внутри сохранили прежнюю переднюю панель, но на консоли появился дополнительный дисплей со второстепенными настройками. Рулевое колесо Skoda Octavia 2020 выглядит в этом интерьере отлично. За головами водителя и пассажира расположены спикеры аудиосистемы мощностью 2250 Вт. Это много.
Видно, что авторы необычного автомобиля старались не слишком углубляться в изменения технической части. Поэтому не только 150-сильный и 7-ступенчатая DSG остались на месте, но и с платформой ничего не делали. Хотя при взгляде в профиль хотелось бы видеть укороченную колесную базу, а двери, которых осталось только две, можно было сделать длиннее.
Тем не менее, Шкода Скала еще никогда не выглядела так необычно. Как правило, наработки студентов Skoda Academy не добираются до серийных автомобилей. Но в теории производственное воплощение Skoda Slavia могло бы составить конкуренцию довольно успешному родстеру Mazda MX-5.
Возможно, чешский производитель решится продолжить эксперимент и сумеет нас удивить? Желательно с такой же разноцветной подсветкой снизу. Обратите внимание, колеса внутри также светятся – круто, правда?