Новая Skoda Fabia может проехать более 900 км на полном баке
Четвертое по счету поколение Skoda Fabia чешская марка показала в мае. Сейчас автомобиль практически готов к появлению в европейских автосалонах. В канун этого события Шкода решила рассказать более подробно о возможностях и моторах модели.
Новая Шкода Фабия будет доступна в пятью моторами от VW Group последнего поколения EVO, соответствующими нормам выбросов Euro 6d. Большинство двигателей и коробок передач для хэтчбека Skoda будет производить в Чехии.
Но главной особенностью новинки стал запас хода. По данным производителя, с четырьмя из пяти доступных двигателей и опциональным баком на 50 литров Skoda Fabia 2022 сможет проезжать более 900 км без дозаправки. Исключением, по всей вероятности, стал 1,5-литровый TSI.
Для четвертого поколения модели Шкода предусмотрены исключительно бензиновые моторы. Дизельных, гибридных или плагин-гибридных версий у нового хэтчбека не будет. При этом средний расход топлива составит от 4,9 до 5,6 л на 100 км. Таких показателей удалось достичь за счет оптимизации коленчатого вала и модифицированной системы циркуляции воды вокруг головки цилиндров для лучшего охлаждения.
Базовым назначен 1,0-литровый MPI мощностью 64 л.с. или 79 л.с. Для разгона от 0 до 100 км/ч такой Фабии понадобится почти 16 секунд, а максимальная скорость составит 172 км/ч. Сразу за ними следует 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый мотор, выдающий 94 л.с. или 109 л.с. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической или опциональной семиступенчатой роботизированной коробкой передач. 1,0 TSI можно назвать самым экологичным вариантом со средним расходом топлива 4,9 л на 100 км.
Самым мощным из пяти предложенных Skoda двигателей является 1,5-литровый TSI с технологией активного управления цилиндрами. Его мощность – 148 л.с. Агрегат сопряжен с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Для разгона от 0 до 100 км/ч новая Фабия с таким мотором потратит 8 секунд. Максимальная скорость – 225 км/ч.
Кроме того, в новом поколении хэтчбек будет доступен с двумя дополнительными вариантами подвески. «Внедорожный» пакет Rough-Road превратит хэтчбек в городской кроссовер с защищенным днищем, модифицированной подвеской и специальными пружинами, обеспечивающими большую прочность и увеличенным на 15 мм по сравнению со стандартной версией дорожный просвет.
При желании на автомобиль можно установить спортивную подвеску с более жесткими пружинами, заниженную на те же 15 мм. По всей вероятности, такой пакет имеет смысл в паре с топовым мотором 1,5 TSI.