Новая Renault Laguna утратит чрезмерную оригинальность.
Renault планирует пересмотреть свой подход к дизайну Laguna, дабы исправить промахи, допущенные с нынешней моделью. Так, операционный директор французской компании Карлос Таварес (Carlos Tavares) уверен, что в целом Laguna – хороший автомобиль, но экстравагантный дизайн хэтчбека негативно повлиял на продажи купе и универсала.
«Возможно, продажам модели повредило то, что дизайн задней части хэтчбека кажется несколько странным. Мы должны продолжить работу над подходом. Если вы посмотрите на наши новые модели, вроде Zoe, Captur или Clio, то поймете, что я имею в виду. Просто нужно иметь харизму, но при этом не быть странным», – поделился своими соображениями Таварес с британским Autocar.
Что ж, как именно французский автопроизводитель изменит подход к модели, станет видно в скором будущем. Новая Renault Laguna выйдет на рынок ориентировочно в 2014-2015-м году.