Новая оптика и оцифрованный салон: представлен обновленный Chevrolet Trailblazer
Chevrolet представила обновленный кроссовер Trailblazer. Провалившая на китайском рынке модель оказалась довольно популярной у американцев. На рынке США кроссоверы южнокорейской сборки появились в 2020 году. В первый год продаж владельцев нашли более 90 000 Trailblazer, а в 2022 году — 61 000 единиц.
Плановое обновление должно сделать кроссовер еще более привлекательным для покупателей. В компании рассчитывают, что этому поспособствуют небольшие изменения в экстерьере и интерьере. Внешне обновленный Chevrolet Trailblazer отличается от актуальной модели более тонкими верхними секциями ходовых огней и компактными светодиодными фарами. Решетка радиатора напротив стала шире. Также слегка изменены бамперы и задние фонари. Кузовная палитра дополнены новыми оттенками.
Список комплектаций остался прежним: LS, LT, RS и Activ. В версии RS кроссовер выделяется дизайном решетки радиатора, «спортивным» декором, круглыми патрубками выхлопной системы и 19-дюймовыми колесными дисками. Trailblazer Activ достались защитные накладки на бамперы, 17-дюймовые колесные диски с «зубастыми» шинами и приспособленные для бездорожья пружины и амортизаторы.
Уже в базовой комплектации салон обновленного Trailblazer щеголяет полностью цифровой панелью приборов диагональю 8,0 дюймов. Тогда как у актуальной модели на этом месте стоят аналоговые приборы. Также до 11 дюймов подрос тачскрин мультимедийной системы. Ранее он был 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Блок климат-контроля по-прежнему стоит особняком.
В базовом оснащении круиз-контроль, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и комплекс Chevy Safety Assist. Адаптивный круиз-контроль как и прежде доступен за доплату.
Моторной линейки обновление не коснулось. Для рынка США кроссовер комплектуют трехцилиндровыми турбированными двигателями. В базовой версии — 1,2-лировым отдачей 139 л.с. и 219 Нм, в более дорогой — 1,3-литровым отдачей 139 л.с. и 219 Нм. Младший мотор работает в связке с вариатором и передним приводом. Старший с тем же вариатором и передним приводом или девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Во всех случаях задняя подвеска полузависимая.
В США продажи обновленного Chevrolet Trailblazer стартуют осенью этого года. Цены пока не объявлены.