Новая модель от забытого бренда – эффект неожиданности
Входящая в состав концерна Stellantis компания Chrysler переживает не лучшие времена. Ее продажи с каждым годом становятся ниже, а на некоторых рынках про Крайслер и вовсе давно забыли. Фактически в линейке марки остались две модели – седан Chrysler 300 и минивэн Pacifica. Чтобы стабилизировать ситуацию и спасти бренд от банкротства, руководство концерна намерено инвестировать в него приличную сумму.
Новая стратегия развития марки пока не готова. Но, по словам главного дизайнера Chrysler Ральфа Жиля, новый план предполагает электрификацию модельного ряда. Первый электрокар уже разработан. Он станет серийным продолжением концепта Airflow Vision, представленного в прошлом году.
Новинка выглядит полностью готовой к серийному производству. Известно, что в основу легла модульная платформа STLA Large, которая поддерживает электромоторы с отдачей до 450 л.с. и батареи емкостью более 100 кВтч. На одном заряде автомобиль сможет проезжать до 800 км. Также ему обещаны передовые функции и широкий список систем помощи. В оснащение будет включена современная мультимедийная система, двухспицевое колесо и панорамная стеклянная крыша.