X

Новая Mazda3 глазами выдающегося британского фотографа Джона Ранкина

Один из самых влиятельных фотографов нашего поколения Джон Ранкин создал уникальное порфолио новой Mazda3

Ранкин раскрыл все свои таланты, чтобы достойно представить новую Mazda3 и раскрыть эмоции нового автомобиля. Как сказал главный инженер Mazda Мицуи Хитоми: «Мы не проектируем технические характеристики, мы проектируем ощущения». Это также история чистого удовольствия от вождения и сложного изображения истинной автомобильной красоты, образ автомобиля, который прекрасен как в движении, так и в состоянии покоя.

Читайте также:
Новая Mazda 3 2019 добралась до Европы: цены, фото, характеристики

Говоря о съемке, Ранкин сказал: «Я хотел не только показать суть Mazda3, но и вызвать эмоции у зрителя. Я хотел сделать изображения действительно чувственными, поэтому подошел к съемке совершенно по-другому. Я использовал свет и создавал движение с помощью реальных движений камеры, а не ретуши, которые буквально оживляют автомобиль для зрителя».

Задача заключалась в том, чтобы выявить энергию и ощущения, которые пытались передать дизайнеры, создавая Mazda3. И каждая фотография Ранкина демонстрирует различные чувства – от воодушевления до безмятежности.

Читайте также:
Mazda3 получила главный приз конкурса Red Dot

Лондонский фотограф был в авангарде коммерческих и редакционных инноваций с тех пор, как стал одним из основателей журнала Dazed and Confused в 1991 году. Он привнес уникальную эстетику в съемку моды и портретов.

За свою карьеру Ранкин стал автором фотопортретов королевы Великобритании Елизаветы II, Дэвида Боуи, Моники Белуччи, Дэниела Крейга, Кейт Мосс и многих сотен других знаменитых людей. Он также опубликовал более 40 книг и был инициатором крупных благотворительных и коммерческих кампаний для ряда ведущих мировых брендов.

Его фотографии публиковались во многих известных журналах, таких как Elle, Vogue, Esquire, GQ, Rolling Stone и Wonderland, а также выставлялись в галереях по всему миру, включая Музей современного искусства в Нью-Йорке и Музей Виктории и Альберта в Лондоне.

В качестве режиссера Ранкин участвовал в рекламных кампаниях для Nike, L’Oreal, Dove, Pantene, Diageo, Women Aid и Comic Relief. Он также был автором музыкальных клипов для Майли Сайрус, Риты Ора и Келис. Смелые визуальные образы Ранкина стали неотъемлемой частью современной иконографии.