Производство родстера нового поколения стартовало в Японии, на предприятии Ujina Plant No.1.
В Хиросиме началось серийное производство родстера Mazda MX-5 четвертого поколения. Поначалу завод будет выпускать модели с правым рулем, для японского рынка. Официальные продажи машины на родине начнутся в июне 2015 года, а записаться в очередь и оформить предоплату можно уже с 20 марта. После начала продаж в Японии, новый родстер постепенно выйдет и на другие мировые рынки. Под капотом компактного открытого авто скрывается бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2,0 литра. Двигатель доступен в двух вариантах форсировки, с мощностью 130 и 160 л. с. Крутящий момент более скоромного двигателя передается на заднюю ось.
Женевский автосалон 2015: Mazda щеголяет самым молодым модельным рядом
Автомобиль года 2015: Выбор сделан!
Пока для автомобиля доступна только шестиступенчатая механическая коробка передач. Менее мощный мотор разгоняет купе до первой «сотни» за 8,8 секунды. В сравнении с предшественником, автомобиль на 100 кг легче, снаряженная масса новой генерации составляет 1000 кг. Японские инженеры гордятся тем, что им удалось добиться идеальной для спортивного автомобиля развесовки по осям в пропорции 50:50. Новая Mazda MX-5 должна продолжать славные традиции своих предшественников, которые позволили машине в 2011 году войти в книгу рекордов Гиннеса – как самому продаваемому двухместному спортивному автомобилю в мире.