X

Новая Hyundai Elаntra: «Автоцентр» провел тест-драйв в Корее

Обозреватель «Автоцентра» опробовал новинку на городских улицах, загородных дорогах местного значения и скоростном автобане.

Тест-драйв, главным героем которого стала новая Hyundai Elаntra, поставки которой в Украину обещаны на середину текущего лета, завершился полтора часа назад в окрестностях Сеула. Журналистам из Европы была предоставлена для тестов 1,6-литровая бензиновая версия машины в самой полной комплектации. Все автомобили были укомплектованы автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Данный автомобиль показал себя как вместительный семейный седан с располагающим к размеренной езде силовым агрегатом. Очевидно, он и станет самым популярным на отечественном рынке – в противовес предлагаемому также 1,8-литровому агрегату.
 
 
Мощности 130-сильного 1,6-литрового двигателя достаточно для скоростного движения по шоссе и уверенных обгонов, однако для энергичных ускорений мотор приходится «крутить». Настройки АКП помогают реализовать весь потенциал мотора – в режиме кик-даун коробка без задержек переключает трансмиссию сразу на две ступени вниз, выводя двигатель на 6000 об.мин., когда он наиболее динамичен. «Ручной» режим коробки не изменяет существенно характер разгона. Стоит добавить, что при разгоне на высоких оборотах (от 3500 об./мин. и выше) двигатель новой Hyundai Elаntra достаточно шумит, хотя при равномерном движении силовой агрегат не нарушает в салоне акустический комфорта.
 
 
Ходовая часть новой Hyundai Elаntra настроена скорее для быстрой езды, чем для комфортного преодоления неровностей – крупные дефекты асфальта, которые удалось найти на корейских дорогах, подвеска отрабатывала жестковато. Мелкие неровности преодолеваются более комфортно: удары на кузов почти не передаются, хотя отзываются «звуковым сопровождением». Зато автомобиль устойчив на скорости, при маневрировании, не кренится при быстром прохождении крутых поворотов – тут плотность подвески приходится кстати. Рулевое управление соответствует имиджу семейного седана: оно не острое, не сверхчувствительное, но достаточно «наполненное». Также и тормоза – не резкие, не «мертвые», а плавные, с «растянутой» в соответствии с длинным ходом педали эффективностью.
 
Наконец, новая Hyundai Elаntra понравилась простором в салоне – как на задних, так и на передних сиденьях. Отделка торпедо традиционна для современных автомобилей С- и D-классов, претендующих на звание комфортных: мягкая верхняя часть и жесткая (хотя неплохо замаскированная под такую же мягкую) – нижняя.
 
 
Напомним, что новая Hyundai Elаntra, премьера которой в Украине состоялась в рамках автосалона SIA-2011, – это уже пятое поколение модели. Ее отличия от предшественницы – в увеличенных габаритных размерах, новой агрегатной базе и «динамическом» дизайне. 
 
Более подробный отчет о том, как «Автоцентр» провел первый тест-драйв новой Hyundai Elаntra 2011 года, будет опубликован в бумажной версии журнала «Автоцентр».