Nissan выпустил кроссовер для небогатых стран
Мало того, что кроссоверы появились в виде некоторого компромисса между определенным набором потребительских качеств, так теперь и сами допускают массу условностей в трактовке собственного сегмента. Посмотрите хотя бы на Nissan!
Изначально такой тип автомобиля вроде бы подразумевал полный привод и угрожающе надежную внешность. Теперь у нас есть спортивные кроссы, кабриолеты, а сейчас вы вообще смотрите на, по большому счету, переднеприводный минивэн. Да, кроссовер сегодня может быть каким угодно.
Тем не менее, клиренс у нового Nissan Livina почти боевой — 205 мм. Вообще же новинка основана на Mitsubishi Xpander, с которым вы сможете сравнить новый Ниссан на фото. Сходство заметно сразу: кроме общей техничесткой части, автомобили носят общий кузов и некоторые навесные панели, также у моделей идентичные интерьеры.
Конечно, не обошлось без уникальных штрихов. Например, семиместный кроссовер Nissan обзавелся собственным «лицом» с узнаваемым оформлением фальшрадиаторной решетки, но подсмотрел у собрата двухъярусное оформление головной оптики, продиктованное, по всей видимости, особенностями конструкции. Тем не менее, фары получили собственную форму и рисунок.
Задние же фонари остались прежними, но их графика изменилась. Единственное очевидное отличие в интерьере (кроме логотипа бренда) — собственная мультимедийная система Nissan с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Под капотом остался прежний 1,5-литровый бензиновый двигатель Митсубиси мощностью 104 л.с. и 141 Нм. На выбор предложены 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая КПП. В Индонезии заказы на Livina уже принимают, стартовая цена в пересчете с местной валюты по актуальному курсу составляет всего 14 тыс долларов. Этакий Renault Duster в мире приподнятых минивэнов.