Кашкай третьего поколения стал крупнее и лишился дизельных моторов
Nissan представил Qashqai третьего поколения. Новинка сохранила узнаваемый дизайн, который немного подправили, придав автомобилю угловатости. Радиаторная решетка стала крупнее, впрочем, как и сам кроссовер. Он подрос со всех сторон, прибавив 35 мм в длину (4425 мм), 32 мм в ширину (до 1838 мм) и 10 мм в высоту (1635 мм). Колесная база стала на 20 мм больше (2666 мм). В основу нового Qashqai легла модульная платформа CMF-C.
И если внешность осталась более-менее знакомой, то интерьер кардинально перекроили. Он стал просторнее и уютнее. Не обошлось и без изменений в оснащении. Теперь в распоряжении водителя и пассажиров сразу несколько дисплеев. А именно, 9,0-дюймовый сенсорный планшет мультимедиа и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. За доплату предложен еще и третий, уже проекционный дисплей.
За счет увеличения в размерах стало больше места в салоне. Например, линия крыши поднялась на 15 мм, а пассажиры заднего ряда теперь смогут удобно разместиться, не упираясь коленями в сиденья переднего ряда. Багажник прибавил в объеме 50 литров. А для удобной загрузки и выгрузки багажа уровень пола пустили на 20 мм.
Основное новшество – моторная гамма, в которой теперь нет дизельных двигателей. 1.3-литровый мотор доступен в двух вариантах мощности – 140 и 158 л.с. В первом случае в пару мотору предложена шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод, во втором – вариатор и полный привод. Еще один мотор – 1,5-литровый, работающий в паре с электродвигателем, выдающий 189 л.с. и 330 Нм. За вращение колес в этой паре отвечает именно электромотор. Кроме того, такие автомобили получили управление одной педалью.
В помощь водителю новый Ниссан Кашкай оснастили фирменным комплексом систем безопасности ProPilot. Старт продаж, как и ценник новинки, в Nissan не озвучили.