X

Nissan Patrol 7-й генерации прошел испытание песками

Один из основоположников коммунизма Фридрих Энгельс утверждал, что труд сделал из обезьяны человека. Подобным образом эволюционировал и Nissan Patrol.

В течение более полувека, шесть поколений подряд, он был автомобилем-трудягой. Patrol седьмой генерации превратился в люкс-внедорожник для состоятельной семьи.

На Ближнем Востоке, где японцы намерены продавать основную часть новых Nissan Patrol, в автомобиле ценят солидный внешний вид, высокие комфорт, мощность и проходимость. Почти как у нас. Именно в песках Аравийского полуострова проходили основные испытания Nissan Patrol, в столице ОАЭ Абу-Даби состоялась мировая премьера, а в Омане проводились тест-драйвы для журналистов.

На фото новый Patrol не кажется таким массивным, как в жизни. Почти два метра в ширину и высоту, свыше пяти метров в длину, огромный «гриль» радиаторной решетки с объемными фарами… Завидев такую махину в зеркале заднего вида, хочется немедленно уступить ей дорогу. Внешность не обманывает – флагманский Nissan заставляет себя уважать и за технические характеристики. Под капотом – бензиновый V8 объемом 5,6 л, который выдает ­400 л.с. и 560 Нм крутящего момента.

Салон Nissan Patrol тоже не подкачал – здесь все сделано по высшему разряду. Иногда даже кажется, что находишься в Infiniti – светлая кожаная обивка сидений, большой монитор и огромное количество электрорегулировок. Особенно вольготно пассажирам среднего ряда – они могут сидеть, закинув ногу на ногу. Третий ряд, как признался конструктор, для японцев, там взрослый европеец не будет чувствовать себя комфортно. Зато с галерки водитель может услышать даже негромкое обращение к нему: японцы отлично поработали над шумоизоляцией не только салона, но и стекол – за счет ламинирования они пропускают меньше шума, чем обычные. Таким образом, создатели Patrol добились ощущения роскоши, недоступного в предыдущих поколениях флагмана Nissan.

Читайте подробнее…