Nissan начал принимать заказы на обновленный GT-R
Nissan объявил прием предзаказов на обновленный GT-R, но пока только в Японии. Официальная презентация купе состоялась в январе этого года. Внешность Nissan GT-R переработали с точки зрения аэродинамики. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова снижен до 0,26.
Как заявляется, за счет усовершенствованного аэродинамического кузовного обвеса прижимная сила увеличилась на 10-13%. Также повысилась устойчивость купе в поворотах на высоких скоростях.
От предшественника обновленный GT-R отличается новыми бамперами, а в версии NISMO — бамперами и антикрылом. Также NISMO достались углепластиковые накладки на дверные пороги, передний сплиттер, задний диффузор, капот и передние крылья с воздуховодами. В салоне такого купе установлены спортивные кресла Recaro на карбоновом каркасе, жесткость которого повысили на 50%. Плюс к этому, версия NISMO укомплектована передним межколесным дифференциалом повышенного трения. Он подавляет пробуксовку переднего внутреннего колеса в поворотах.
В Японии обновленный GT-R предлагают в семи конфигурациях — Pure, Black, Premium, Premium T-Spec, NISMO Track, NISMO T-Spec, NISMO и NISMO Special Edition. Все они стандартно комплектуются улучшенной тормозной системой, разработанной совместно с Brembo. В ней используются карбоновые тормозные диски, шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. Также купе оснащено амортизаторами Bilstein с регулируемой жесткостью, предусмотрены режимы Normal, Comfort и R (гоночный).
Обновленный Nissan GT-R использует прежний 3,8-литровый бензиновый V6 с двумя турбонагнетателями. В стандартной версии он выдает 565 л.с. и 637 Нм крутящего момента, в NISMO — 600 л.с. и 652 Нм. Агрегат сопряжен с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Система полного привода Attesa ET-S перенастроена для более эффективного распределения крутящего момента.
В Японии цены спорткупе варьируются от 104 480 до 221 490 долларов. Отгрузки новинки заказчикам начнутся в скором времени.