X

Nissan Leaf превратили в передвижную электростанцию с возможностями внедорожника

Специальный Nissan Leaf может помогать спасателям в случае возникновения чрезвычайных происшествий и способен забираться в труднодоступные уголки

Электрический хэтчбек Nissan Leaf выпускается с 2010 года. За это время он сменил поколение и получил множество модификаций. Его популярность до сих пор высока на многих мировых рынках – и это при наличии более продвинутых конкурентов. Именно с оглядкой на такую востребованность компания решила выпустить версию модели для более узкого назначения.

В частности, Ниссан Лиф показали во внедорожной модификации под названием Re-Leaf, которая позиционируется как машина аварийного реагирования и адресована спасателям. Ее можно использовать для восстановления энергоснабжения после стихийных бедствий. Данный прототип действует как мобильный источник питания, то есть он может не только потреблять энергию, а и отдавать ее. Это стало возможным благодаря интеграции специальной системы управления энергопотреблением.

Nissan Re-Leaf оснастили двумя водонепроницаемыми розетками на кузове с напряжением от 110 до 230 вольт и одной – в багажнике. Батареи, которая входит в комплектацию, достаточно, чтобы снабжать стандартный дом электричеством в течение шести дней. Также авто может обеспечить бесперебойную работу аппарата искусственной вентиляции легких или 100-ваттного прожектора в течение 24 часов.

Концептуальный электромобиль Nissan построен на базе стандартного Лифа, но его значительно доработали. Он получил увеличенный до 225 мм дорожный просвет, расширенную колею (+90 мм впереди и +130 мм сзади). Также добавлены кастомные колесные арки, защита днища, брызговики и 17-дюймовые колесные диски, обутые в вездеходные шины. На крыше установили светодиодную панель. В салоне убрали второй ряд сидений и организовали огромный багажник, который оградили от водителя и пассажира специальной решеткой. В полученном отсеке обустроили центр управления с 32-дюймовым светодиодным экраном.

Читайте также:
Новый Nissan Z: неизвестная мощность и 50-летний дизайн (фото)