2009 год стал для многих компаний Украины своего рода экзаменом на стабильность и успешность.
Правдивость всего того, о чем многие заявляли со страниц СМИ, рекламных щитов и экранов – о лидерских позициях, о стратегии роста и процветания, заботе о потребителях, – ярко проявилась в условиях экономического кризиса. Именно этот период стал знаковым для компаний, претендующих на лидерские позиции в своей отрасли.
Благодаря стратегии построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с каждым клиентом, компания «НИКО-Украина» в 2009 году еще раз доказала право называться лидером продаж автомобилей Mitsubishi. Так, в 2009 году впервые в Украине была проведена акция «Эпоха перемен», в которой приняли участие свыше 500 автовладельцев. Главный приз – право обмена б/у автомобиля на новый Mitsubishi Grandis без доплаты разницы в стоимости. Придерживаясь установленных в 2008 году планов, компания «НИКО-Украина» ввела в эксплуатацию новые производственные площади для восстановительного ремонта, общим количеством более 25 постов. Повышение пропускной способности наших СТО обеспечило более комфортные условия обслуживания для клиентов, в частности возможность записи на СТО «день-в-день».
Кроме того, залогом успешной стратегии лидера является построение долгосрочных партнерских отношений с корпоративными клиентами не только в контексте предложения специальных финансовых условий, а и программ с паритетным участием. В рамках этих программ все клиенты компания «НИКО-Украина» получают дополнительные скидки и бонусы от партнеров «НИКО-Украина»: туристических компаний, ресторанов, служб такси, автошкол. В рамках программы поддержки некоммерческих организаций владельцев автомобилей Mitsubishi, компания «НИКО-Украина» приняла участие в организации и информационном содействии таких мероприятий как День рождения Mitsubishi Club и проведении 4-го фестиваля OffroadMaster. В 2010 году компания «НИКО-Украина» планирует дальнейшее развитие данного направления.
Также в 2009 году «НИКО-Украина» активно внедряла программу лояльности «5 бриллиантов». За прошедший год количество участников увеличилось до 10000 клиентов, которые теперь будут получать индивидуальные скидки, бонусы и привилегии. «НИКО-Украина» – единственный дилер, программа лояльности которого учитывает сотрудничество прошлых периодов и распространяется на всю территорию Украины. Привилегии программы лояльности распространяются на приобретение автомобилей, дополнительного оборудования, запчастей, услуг СТО. Если Вы когда-либо приобретали автомобиль или обслуживались на СТО «НИКО-Украина», то можете заполнить анкету и начать пользоваться преимуществами программы лояльности уже сейчас.