Компания Ferrari проводит частные тесты прототипа, под капотом которого установлен явно не атмосферный агрегат. Эксперты просят пока не беспокоиться.
В Сети появился непримечательный ролик о тестах прототипа Ferrari на частном итальянском кольце. Тем не менее, он заставил экспертов горячо обсуждать необычный звук двигателя, раздающийся из-под капота. Несмотря на устойчивые традиции компании из Маранелло отдавать предпочтения атмосферным силовым агрегатам, ее инженеры явно работают с наддувным мотором. Впрочем, данный факт пока не вызывает удивления. Совсем недавно был обнародован план развития марки Maserati. В частности, в нем указывается, что для нового флагманского седана Maserati Quattroporte, публичный дебют которого запланирован на Детройтский автосалон в начале 2013-го года, будет разработан новый бензиновый турбо-V8. Постройкой последнего по нынешним традициям как раз и должны заниматься мотористы Ferrari. Кстати, в том же документе имелась информация и о более экономичном бензиновом V6, но уже оснащенным механическим компрессором.
Хотя ссылка на Maserati позволяет представителям Ferrari легко уйти от каверзных вопросов, независимые эксперты весьма высоко оценивают шансы на изменения в философии компании из Маранелло касательно двигателей. Во-первых, как и у других европейских производителей маркетологам Ferrari приходится учитывать все ужесточающиеся нормы по уровням выброса СО2. В подобном вопросе системы наддува имеют весомые плюсы, позволяя улучшать экологичность без потери динамических качеств автомобилей. Во-вторых, за редким исключениями клиенты весьма лояльно относятся к различным типам силового модуля, обращая внимание больше на характеристики той или иной модели, а также на ее статус. Весьма своевременно в такой момент вспомнить о юбилейном флагманском суперкаре Ferrari F40 (на фото), построенном к 40-летию марки с гарцующим итальянским жеребцом. Под капотом позади сидений у него стоял 2,9-литровый турбо-V8.